Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Маркетинг должен стремиться обеспечить возвратность не инвестиций, а возратность эмоций, возвратность сущности бренда. Наращивайте долю ценностей, а не рынка.

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Контент-маркетинг?

Прочел тут статью с названием "Контент-маркетинг". Заинтересовался тем, что же это такое: "недомаркетинг", супер маркети...
24.05.2012 17:21:05 3586

Спонтанные покупки и торговый маркетинг

Что такое спонтанная покупка? Когда мы говорим о импульсной покупке, мы не имеем ввиду выбор, принятие решения...
22.05.2012 18:56:28 22922

Увеличение срока дебиторки

Получил тут письмо от менеджера по продажам - посетителя сайта "Записки маркетолога" о необходимости обоснования увеличенного...
22.05.2012 17:45:52 17510

Что такое торговый маркетинг (инфографика)?

Инфографика (от лат. informatio — разъяснение, изложение; и др.-греч. γραφικός...
18.05.2012 17:40:48 31145

Несколько фактов о DIY (Leroy Merlin)

Леруа Мерлен - международная ритейлерская компания, которая специализируется на продаже товаров для стоительства, ремонта,...
18.05.2012 12:45:52 10326

День рождения сайта 'Записки маркетолога'

Вот что значит напряженный график. Только сегодня вспомнил о том, что семь лет назад, 12 апреля 2005 года был созда...
18.05.2012 12:45:52 5337

Анекдот про торговый маркетинг

Опять пятница, значит пора для чего-то чуть менее маркетингового. Собственно анекдот о торговом маркетинге:
18.05.2012 01:51:03 5345

Новый раздел "Полезное для маркетологов"

В новом разделе "Полезное" сайта "Записки маркетолога" я попытаюсь собрать много полезных для маркетологов, продажн...
12.05.2012 12:45:52 3873

Чем скидка отличается от бонуса?

Чем скидка отличается от бонуса? Что "давать" клиенту? Что предпочтительнее в каждом из случаев? Отвечу на эти...
10.05.2012 12:45:52 19645

Скидка за сокращение срока дебиторки

Предоставлением скидок можно стимулировать не только увеличение продаж, что наверное понятно любому продажнику и трейд м...
29.04.2012 12:45:52 7238

Новые маркетинговые приколы

Дорогие друзья, коллеги маркетологи! Впереди "Первомай", не буду утомлять и без того уставших маркетолого...
28.04.2012 12:45:52 9462

Про клиентоориентированность и претензии покупателей

Тут появилась маркетинговая мысль о клиентоориентированности, выраженная в цифрах. Этой мыслью и цифрами хочу поделиться...
25.04.2012 13:31:15 4113

Про маркетинговые отчеты

Устал! Опять подчиненные несут безобразные отчеты. Недоделанный маркетинговый отчёт - это все же не беда. Главное, когда...
23.04.2012 17:59:55 4059

Цель и задача, в чем отличие?

В очередной раз в попытках осмысления того, чем занимаются мои маркетинговые подчиненные понял, что у них есть непо...
23.04.2012 11:55:10 256622

Как вернуть клиента?

На одном из блогов прочел  заметку с заголовком "Как вернуть клиента в русло, если он надумал отказаться?" Про то, ...
20.04.2012 10:07:00 6525

Поделиться: