"/>

Тортом в лицо [Сургутский эксперимент]

Намедни прислали дикую фотку в коллекцию маркетинговых идиотизмов. Попытался разобраться и найти причину и повод возникновения этого маркетингового "шедевра". Накопал следующее.

16.11.2012

Намедни прислали дикую фотку в коллекцию маркетинговых идиотизмов. Попытался разобраться и найти причину и повод возникновения этого маркетингового "шедевра". Накопал следующее.

Кондитерская фабрика находится в Сургуте, городок небольшой, уютный, как в таком случае говорят: "все другу друга знают". Маркетологи кондительского предприятия "Кешка - сладкоежка" и сети магазинов с одноименным названием решили провести конкурс. Результатам продолжения этой маркетинговой акции явилось, как обычно, награждение активных юзеров деньгами. Правда, маркетологи пошлит дальше и, в качестве поддержки юзеров, а также в качестве своеобразного маркетингового эксперимета, разместили фотографи лиц победителей на продукции (прямо на лицевой части этикетки на одном из тортов). Счастливые победители теперь красуются лицами в ларьках, магазинчиках на коробках с тортами под названием: "Виолета", "Идиллия", "Ум отъешь", "Черный лес" и проч.

Все бы ничего, только какого рожна лицо юзера не соответствует подписи под ним на торте? Или соответствует?
Вот такая вот юная шарлотка. А как там с Федеральным законом "Закона о рекламе" (№38-ФЗ) и изображением детей на упаковке не детских товаров (статья 6. п.2)?

Ничего не имею против черного - причерного леса... гнилого такого, всего в грибах, плесени, с болотами и пнями... Только "при каких тут делах" модель с русыми волосами над черным лесом?

Хороша тетушка... в соболях и ... без ума!

На сайте "Кешки- сладкоежки" описана история про конкурс, датируемый 2003 годом и и про торт "Рыжий кеша":
Кстати сказать, тот самый «Рыжий Кеша» получил только бронзовую медаль. И мы виноваты сами, что не золотую. .... мы сделали его очень красиво, но цветовую гамму по запарке выбрали бело-голубую. Просто «замылился глаз»... А это большое нарушение, оформление торта обязательно должно соответствовать названию.
И пока я шла на сцену за бронзовой медалью, меня всяко стыдили члены жюри и говорили: «Ну почему он голубой, если он Рыжий?»

На этом же сайте:
"Для того, чтобы двигаться в развитии, надо проанализировать ошибки и удачи, победы и поражения и, подняв планку, поставить новую Цель".

Да уж, ошибки, как говориться, на лицо, и с 2003 года на упаковке нарисовано все еще не то, что написано. Наверное 8 лет - это срок, для того, что бы "осознать ошибки и поражения" и "поставить цель" - убрать-таки ошибки с упаковки!

Коллеги маркетологи, акция с привлечением ЦА - это не повод уродовать изголяться над упаковкой продукции. И кто Вам сказал, что образ купеческой сибирячки "в летах" будет приятен ВСЕЙ Вашей ЦА?
Многоходовые маркетинговые акции: привлечение ЦА, конкурс, призы, упаковка нужно очень тщательно продумывать. И аккуратнее с брендом!
  5.80K просмотров

Блог


Поделиться: