" />

Как маркетологи хруст мерили [семплинг акция]

Характерной особенностью чипсов явялетеся хруст, который я определяет, наряду со вкусом те, или иные чипсы. Многие любят чипсы именно за характерный хрустят. Шведское агентство JMW kommunikation Stockholm приурочило к выпуску новых кукурузных чипсов  компкании OLW Crunchos акцию торгового маркетинга. Семплинг-акция обыгрывает особый хруст  новинки (Crunch переводится как "хруст" ) .

Агентство соорудило некую машину - "хрустомер", которая превратила обычную дегустацию в веселое соревнование по громкости хруста с раздачей призов "самым громким" поедателям чипсов.



В чем же суть  сэмплинг-акции? Дегустация предоставляет неоценимую возможность на собственном опыте отметить достоинства продукции. Можно долго с переменным успехом хвалить свою продукцию, но огда в ход идет сэмплинг - ситуация становиться совершенно иной, можно самому убедится в качественных характеристиках товара. Эта же акция агентства JMW kommunikation Stockholm - пример хорошей реализации "экшен" (акция - это от экшен) в торговом маркетинге, позволяющая не просто оценить основное качество продукта, но заинтересовать и повеселить  посетителей торговой точки, обеспечить узнаваемость и запоминаемость торговой марки.
Количество показов: 3455
  26.11.2012
  Ключевые слова: акция маркетинга, семплинг, хруст

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: