Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Люди только тогда начинают вести себя разумно, когда все возможные альтернативы уже опробованы. Я, кажется, не исключение.

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Профдеформация: что вижу, то и пою!

Чем оборачивается для SMM скудность словарного запаса и как выглоядит в профессиональной риторике профессиональная же деформация.
13.08.2021 1801

Я так думаю: о «лидерах собственного мнения»

Коллеги, сегодня пару слов о «лидерах мнения»… Нет, не о тех лидерах, мнением которых наполняется наука и не о лидерах …
06.08.2021 2117

В чем отличие эксперта от «лидера мнения»?

В чем отличие эксперта от «лидера мнений»? Как отличить их ответы и чей ответ считать истинным?
01.08.2021 2165

Вам выпендриться или маркетинг?

Чем больше у конкурента такого не содержательного «метафизического креатива», тем скорее поменяется арендатор у локации и на место «кофе с …
12.05.2021 3015

Как мы становимся лучше и безразличнее к вам

Про то, как из опроса клиентов получилось локальное безобразие, а могли бы сделать глобальный маркетинг.
20.03.2021 2411

Как считая LTV, потерять перспективных покупателей?

LTV/CLV  – важный показатель установившихся отношений с постоянными клиентами! Однако, надо понимать, что маркетинговые перспективы работы с новым клиентом не могут …
09.03.2021 2495

Как сервис магазина влияет на потребительскую лояльность (исследование)?

Является ли удовлетворение потребностей магазина или сервиса более важным для лояльности клиентов? В заметке, на примере покупателей Target и Walmart, …
25.02.2021 2236

О «продающем контенте» или как плодятся МИФы

Спасибо, уважаемый мною издатель за очередной фейк-бук. Не издательство, а сочинители «продажного контента»
24.02.2021 11:21:00 1959

Сложности и находки SMM кондитерской фабрики

Имея такой пример, нужно ли еще как-то расписывать, чем реклама таргетингом в ФБ отличается от маркетинга?
23.02.2021 2091

Читаем «Маркетинг 5,0»

Точно по плану вышла книга «Маркетинг 5,0». Я тут же ее купил!
13.02.2021 3101

Упаковка в маркетинг

Про «упаковку «инфо-продукта в маркетинг», «упаковку курса»
11.02.2021 1800

Не ценой единой

Как бы не был функционален и утилитарен продукт, потребитель всегда покупает чуть больше
28.01.2021 1657

Кто такой директор по развитию?

Вопрос очень интересен тем, что помогает проиллюстрировать маркетинговый взгляд на одну стратегическую профанацию, именуемую «развитие». Точнее, то как это понимается …
18.01.2021 2212

Как соцсети влияют на русский язык?

Коллега просит помощи в понимании того, как социальные сети влияют на русский язык. Попробуем сформулировать наше мнение в отношении такого …
16.01.2021 3383

9 критериев хорошего социального маркетинга

Есть большая разница между маркетологами и людьми, делающими что-то в отделе маркетинга. Она такая же, как разница между сотрудниками отдела …
12.01.2021 3223

Поделиться: