Про пилотов и динозавров
Про маркетинговых пилотов и диджитал-динозавров. Всю жизнь возить «голландских кур» больше не получиться
05.03.2022
Про пилотов
Маркетолог – это самолет в воздушном потоке профессии и жизни.
Вот в роде, и мотор у тебя мощный и крылья есть, но вырваться из потока и перейти на другой эшелон можно только с большим напряжением и рисками. И так заманчива высота… С другой стороны, если в своем потоке все хорошо, то тебя будет нести вперед без потрясений в любую погоду. Правда, всю жизнь придется возить «голландских кур».
Про динозавров
Правда, бывают события, что подталкивают маркетолога к смене, а, иногда, даже обязывают его меняться. «Упаковщики продуктов», таргетологи, инстраграмологи, директороги, хует… (нет, это не сюда) – самое время осознать, что быть операторами личного кабинета рекламодателя и выставлять там ставки, двигать ползунки и выбирать из предлагаемого списка «ключевые слова» – это не маркетинг. Если, вы считаете, что происходящее сейчас с Facebook, TikTok, Instagram – не повод меняться, то это ваше дело, только дальше: либо учиться маркетингу либо вмерзать в лед неизбежности.