Про стоковые фото и маркетинг без бюджета

Ни один маркетолог-строитель, отвечающий за корпоративную брошюру или сайт, не позволит фотографу сделать настолько непрофессиональный «косяк»

15.03.2022

Ищите косяк 

Друзья, если вы что-то не делаете сами, в смысле, не делаете руками, а покупаете (услуги фрилансера, агентств, стоковые изображения), точно и уверенно понимайте – в купленном вами есть косяк. Обязательно есть! Ищите, скрупулезно и внимательно, придирчиво и напрягая своим предвзятым отношением вашего подрядчика.


✔ В купленном вами есть косяк!

Дело в том, что специалисты, ориентированные на маркетинговый результат работают в компаниях-заказчиках. Их ежедневные устремления – потребители, большие, лучшие продажи.

В подрядчики идут те, кто ловит драйв от рекламного процесса. Каждый месяц новая интересна работа. Новые перспективные заказчики, больше: сайтов, макетов, роликов, больше рекламных кампаний в интернете.

✔ Насрать им на ваших потребителей!

И это ни плохо и не хорошо. Это факт. Они получают деньги не с ваших удовлетворенных их работой потребителей, а тупо из вашего бюджета. Все, что они видят – это ваш карман.

Про стоковых людей

Если вы позволите подрядчику быстрее и проще отработать вашу задачку, быстрее получить деньги и быстрее приступить к новому проекту – так и будет, получите что-то простое, быстрое.

Если вы им позволите отработать вашу задачу по опыту прошлых выполненных ими работ, с использованием прошлых наработок. Если позволите выдернуть фотку, текст, слоган из старых заготовок, старых, не купленных другими заказчиками вариантов макетов. Если купите не пристроенные кадры футажей, снятые для других проектов – так и будет, получите что-то из заготовок и стоков!

И тогда, ищите «косяк»!

Про маркетинг без бюджета

Хорошее стоит дорого! Нет, не так. Все стоит дорого. Даже плохое, стоковое или самопальное, в итоге, обойдется вам очень дорого. Решитесь на работу со «стоковыми людьми» и «стоковыми компаниями» – будьте готовы к тому, что не выловленные вами косяки долбанут по вашим продажам и лично по голове!


✔ Идея попробовать «маркетинг без бюджета» обязательно обернется «фирмой без клиентов» и закончится «маркетологом без работы».

Кейс на фото

Скажите, друзья, почему мы с вами видим, что мужик вворачивает саморез в никуда – мимо расположенных правее и левее него деревянных лаг, а тот, кто вхерачил эту фотку в макет и тот маркетолог, который эту стоковую фотку одобрил – этого не видели?


Знаете отчего я уверен, что это стоковое фото? Дело даже не в том, что спецы, работающие с графикой, все растиражированные стоковые изображения узнают в лицо. Не в этом дело!


✔ Ни один маркетолог-строитель, не позволит фотографу сделать настолько непрофессиональный «косяк» (так сфотографировать)!

  861 просмотр

Блог


Поделиться: