Про стоковые фото и маркетинг без бюджета

Ни один маркетолог-строитель, отвечающий за корпоративную брошюру или сайт, не позволит фотографу сделать настолько непрофессиональный «косяк»

15.03.2022

Ищите косяк

Друзья, если вы что-то не делаете сами, в смысле, не делаете руками, а покупаете (услуги фрилансера, агентств, стоковые изображения), точно и уверенно понимайте – в купленном вами есть косяк. Обязательно есть! Ищите, скрупулезно и внимательно, придирчиво и напрягая своим предвзятым отношением вашего подрядчика.

В купленном вами обязательно есть косяк!

Разная психофизика

Все люди разные. Поэтому, из одних получаются академики, из других – маркетологи, а третьим и в курьерах – не плохо. И никто из них не хуже. Просто, они разные. Маркетологи тоже разные. Поэтому разным маркетологам комфортно работать в разных компаниях.

  • Ориентированные на результат специалисты, работают в компаниях-заказчиках. Их профессиональная компетентность – не так много фантазий, как умение делать лучшее за меньшие деньги и работать строго по плану. Их ежедневные устремления – потребители, большие, лучшие продажи. Потому что держат их в компании не за «креативные таланты», а за результат;
  • Ориентированные на процесс идут в подрядчики. На подряд (в агентства, во фриланс и на «удалёнку») идут те, кто ловит драйв от маркетингового процесса – от каждый раз нового процесса, от возможности на деньги заказчика реализовать свои таланты и амбиции. Каждый месяц новая интересна работа. Новые перспективные заказчики, больше: сайтов, макетов, роликов, больше рекламных кампаний в интернете. И их никаким калачом не заманишь в производственную компанию – на рутину добывания денег из череды одних и тех же маркетинговых коммуникаций, длящихся годами.
И безразличны им потребители заказчика! Их интересует бюджет заказчика и скорость отработки заказа – одна из метрик рентабельности их работы.

И это ни плохо и не хорошо. Это факт. Они получают деньги не с удовлетворенных их работой потребителей, а тупо из выделенного на проект бюджета.

Про стоковых людей

  • Если вы позволите подрядчику быстрее и проще отработать вашу задачку, быстрее получить деньги и быстрее приступить к новому проекту – так и будет, получите что-то простое, быстрое.
  • Если вы им позволите отработать вашу задачу по опыту прошлых выполненных ими работ, с использованием прошлых наработок, не проданных другим заказчикам – так они и сделают;
  • Если позволите выдернуть фотку, текст, слоган из старых заготовок, старых, не купленных другими заказчиками вариантов макетов. Если купите не пристроенные кадры, снятые для других проектов; фотобрак; футажи – так и будет, получите что-то из заготовок и стоков!
И тогда, ищите «косяк»!

Про маркетинг без бюджета

Хорошее стоит дорого! Нет, не так. Все стоит дорого. Даже плохое, стоковое или самопальное, в итоге, обойдется очень дорого. Решитесь на работу со «стоковыми людьми» и «стоковыми компаниями» – будьте готовы к тому, что не выловленные вами косяки долбанут по вашим продажам и лично по голове от вашего начальника, который, благодаря своему опыту и будучи «не стоковым человеком», эти косяки видит!

Идея попробовать «маркетинг без бюджета» обязательно обернется «фирмой без клиентов» и закончится «маркетологом без работы».

Кейс на фото

Скажите, друзья, почему мы с вами видим, что мужик вворачивает саморез в никуда – мимо расположенных правее и левее него деревянных лаг, а тот, кто вхерачил эту фотку в макет и тот маркетолог, который эту стоковую фотку одобрил – этого не видели?


Знаете отчего я уверен, что это стоковое фото? Дело даже не в том, что спецы, работающие с графикой, все растиражированные стоковые изображения узнают в лицо.

Ни один маркетолог-строитель, не позволит фотографу сделать настолько непрофессиональный «косяк» (так сфотографировать)!
  2.20K просмотров

Блог


Поделиться: