Маркетинг малого бизнеса: тренды на 2016 год
Большинство представителей малого и среднего бизнеса не имеют представления о том, насколько эффективны их вложения маркетинг.
09.02.2016
Большинство представителей малого и среднего бизнеса не имеют представления о том, насколько эффективны их вложения маркетинг. Об этом сообщается в отчёте исследовательской компании InfusionSoft. Ничего удивительного! А вот то, что действительно может быть интересным, так это какие маркетинговые тактики используют предприниматели, и какие стратегии приносят им реальный результат.
Многие постоянные читатели уже знают, что я веду планомерную охоту за микро исследованиями из различных областей маркетинга. Такого рода исследования и опросы не являются репрезентативными на сто процентов, но они и не являются надуманными, купленными, а значит такого рода исследования не пытаются манипулировать маркетинговыми специалистами. Цифры, такого рода маркетинговых отчетов, вы может использовать сами по собственному усмотрению, а выводы – выводы будут только ваши.
Итак, несколько цифр, графиков и диаграмм из маркетингового отчета.
А полный отчет о маркетинговом исследовании на английском языке можно скачать вот тут
Многие постоянные читатели уже знают, что я веду планомерную охоту за микро исследованиями из различных областей маркетинга. Такого рода исследования и опросы не являются репрезентативными на сто процентов, но они и не являются надуманными, купленными, а значит такого рода исследования не пытаются манипулировать маркетинговыми специалистами. Цифры, такого рода маркетинговых отчетов, вы может использовать сами по собственному усмотрению, а выводы – выводы будут только ваши.
Итак, несколько цифр, графиков и диаграмм из маркетингового отчета.
Если вы планируете использовать цифровой маркетинг в вашем бизнесе в 2016 году, то, что будут вашими основными целями?
Опрос показал, что 22% респондентов не планируют использовать цифровой маркетинг в 2016 году. Среди тех, кто планирует, 51,3% главной его целью назвали стимулирование продаж.
В 2016 году бюджет на какие маркетинговые каналы вы планируете увеличить (если таковые имеются)?
Примерно половина предпринимателей намерена вкладывать основные средства в развитие веб-сайта. Столько же намерена вкладывать средства в интернет-рекламу, то есть увеличивать расходы на обеспечение работоспособности традиционных каналов коммуникации с клиентами.С какими проблемами вы будете сталкиваться в цифровом маркетинге в 2016 году?
Цифры оценок распределились пропорционально, и это понятно: занимаясь маркетингом комплексно, вынужденно распределяешь маркетинговые усилия на протяжении всей воронки продаж.Являются ли ваши маркетинговые усилия эффективными?
Учитывая отсутствие внимания к измерениям эффективности тактики маркетинга, это, возможно, не удивительно, что почти половина респондентов сказали, что они не знают, насколько эффективны их маркетинговые усилия.
Кто занимается у вас маркетингом?
Почти каждый второй из владельцев малого бизнеса также является руководителем своего отдела маркетинга, в то время как почти четверть респондентов сообщили, что кто-то из их сотрудников вкладывает усилия в маркетинг.Какие маркетинговые каналы вы используете?
Менее половины владельцев малого бизнеса сообщили об использовании всех цифровых каналов для маркетинга, включая социальные медиа, цифровую рекламу, электронный маркетинг и создание целевых страниц.Какой контент вы создаете, чтобы получить клиентов?
Что вы используете для хранения контактной информации ваших потенциальных клиентов и заказчиков?
Тренды маркетинга малого бизнеса на 2016 год
- Предприятия малого бизнеса будут диверсифицировать свои цифровые маркетинговые усилия, чтобы идти в ногу с изменением привычек клиентов. Потребуется помощь сторонних маркетологов, которые не сделают это за них (бизнесмены малого бизнеса платить за аутсорсинг не будут), а научат их делать это самостоятельно.
- Успешные малые предприятия начнут, в первую очередь, обращать внимание на создание контента, и контент этот будут направлен, в первую очередь, на обеспечение сегодняшних продаж. Информировать или заниматься просветительской деятельностью они не будут.
- Успешные малые предприятия будут стремиться к интегрированности маркетинговых решений. Тем не менее, слишком много задействованных каналов коммуникации могут создавать организационную хаос для владельца малого бизнеса, а прибегать к помощи сторонних подрядчиков они не намерены.
- Успешные предприятия малого бизнеса станут более опытными в использовании их данных о клиентах. В тоже время, они будут тяготеть к понятным и простым в использовании инструментам управления данными.
А полный отчет о маркетинговом исследовании на английском языке можно скачать вот тут
8.29K просмотров
09.02.2016