Женщина в рекламе строительной отрасли [женщина и стройка]
Намедни сделал визуализацию того, что не надо делать, когда мы пытаемся рекламировать что-либо относящееся к строительной сфере. Визуализация в любом случае лучше, и тем более, если вместо нее появился бы длинный назидательный текст. Итак, женщина и стройка или что не надо делать с женщиной на стройке. Смотрим, знакомимся с принципами маркетинговой коммуникации...
01.09.2015
Намедни сделал визуализацию того, что не надо делать, когда мы пытаемся рекламировать что-либо относящееся к строительной сфере. Визуализация в любом случае лучше, и тем более, если вместо нее появился бы длинный назидательный текст. Итак, женщина и стройка или что не надо делать с женщиной на стройке. Смотрим, знакомимся с принципами маркетинговой коммуникации... которыми стоило бы руководствоваться при рекламировании товаров и услуг , относящихся к строительной сфере.
Друзья мои, наступает время печати корпоративных календарей на следующий год. Если вы намерены проигнорировать написанное выше, не сочтите за труд, пришлите то, что у вас получится в результате макетирования – порадуйте человека, пожалуйста!
1 ПРИНЦИП: "Товар - главный персонаж"
Что она продает? Должно быть "товар и она", а не "она и товар".2 ПРИНЦИП: "Модель – лицо товара и бренда"
Вы что-то продаете или просто любуетесь выбранной вами самой красивой моделью? Модель должна "продавать" и продвигать. И даже если вы любуетесь ею, то пусть модель будет не просто фоном к главному герою – товару.3 ПРИНЦИП: "Купить товар, а не заняться сексом"
Знаете что такое пошлая сексуальность? Между проституткой, что стоит на трассе, и девушкой "для эскорта" есть очень большая разница!4 ПРИНЦИП: "Идиоты не способны продавать"
Д.Огилви говорил: "Люди не покупают у клоунов". Кокетливость модели или ее простодушная глупость – решать вам, но вот будут ли покупки или это фото разнесут по коллекциям "маркетинговых идиотизмов" – решать будут уже другие.5. ПРИНЦИП "Пусть она работает"
Женщина и стройка вообще-то фейк (подделка). Если так не думаете, то посмотрите на фотографию слева ниже. Если хотите избежать попадания в коллекцию "маркетинговых идиотизмов", то заставьте модель работать – коммуницировать с предметом продажи.6. ПРИНЦИП "Пусть фейк будет искусством"
Фейк тоже может продавать! Только пусть он будет красив и откровенно поддельным.7 ПРИНИЦП "Сиськи чуть менее важны, чем товар"
Кто сказал, что все любят "сиськи" или что они – главное, когда вы пытаетесь коммуницировать с покупателем? Простите, вы раздевая догола в бане или перед любовью тоже каску не снимаете?Друзья мои, наступает время печати корпоративных календарей на следующий год. Если вы намерены проигнорировать написанное выше, не сочтите за труд, пришлите то, что у вас получится в результате макетирования – порадуйте человека, пожалуйста!
7.69K просмотров