Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Женщина в рекламе строительной отрасли [женщина и стройка]

Намедни сделал визуализацию того, что не надо делать, когда мы пытаемся рекламировать что-либо относящееся к строительной сфере. Визуализация в любом случае лучше, и тем более, если вместо нее появился бы длинный назидательный текст. Итак, женщина и стройка или что не надо делать с женщиной на стройке. Смотрим, знакомимся с принципами маркетинговой коммуникации... 

01.09.2015

Намедни сделал визуализацию того, что не надо делать, когда мы пытаемся рекламировать что-либо относящееся к строительной сфере. Визуализация в любом случае лучше, и тем более, если вместо нее появился бы длинный назидательный текст. Итак, женщина и стройка или что не надо делать с женщиной на стройке. Смотрим, знакомимся с принципами маркетинговой коммуникации... которыми стоило бы руководствоваться при рекламировании товаров и услуг , относящихся к строительной сфере. ;)

1 ПРИНЦИП: "Товар - главный персонаж" 

Что она продает? Должно быть "товар и она", а не "она и товар". 
 

2 ПРИНЦИП: "Модель – лицо товара и бренда" 

Вы что-то продаете или просто любуетесь выбранной вами самой красивой моделью? Модель должна "продавать" и продвигать. И даже если вы любуетесь ею, то пусть модель будет не просто фоном к главному герою – товару. 
 

3 ПРИНЦИП: "Купить товар, а не заняться сексом" 

Знаете что такое пошлая сексуальность? Между проституткой, что стоит на трассе, и девушкой "для эскорта" есть очень большая разница! 
 

4 ПРИНЦИП: "Идиоты не способны продавать" 

Д.Огилви говорил: "Люди не покупают у клоунов". Кокетливость модели или ее простодушная глупость – решать вам, но вот будут ли покупки или это фото разнесут по коллекциям "маркетинговых идиотизмов" – решать будут уже другие. 
 

5. ПРИНЦИП "Пусть она работает" 

Женщина и стройка вообще-то фейк (подделка). Если так не думаете, то посмотрите на фотографию слева ниже. Если хотите избежать попадания в коллекцию "маркетинговых идиотизмов", то заставьте модель работать – коммуницировать с предметом продажи. 
 

6. ПРИНЦИП "Пусть фейк будет искусством" 

Фейк тоже может продавать! Только пусть он будет красив и откровенно поддельным. 
 

7 ПРИНИЦП "Сиськи чуть менее важны, чем товар" 

Кто сказал, что все любят "сиськи" или что они – главное, когда вы пытаетесь коммуницировать с покупателем? Простите, вы раздевая догола в бане или перед любовью тоже каску не снимаете? 
 


Друзья мои, наступает время печати корпоративных календарей на следующий год. Если вы намерены проигнорировать написанное выше, не сочтите за труд, пришлите то, что у вас получится в результате макетирования – порадуйте человека, пожалуйста! 

  7.69K просмотров

Блог


Поделиться: