Трекинг
Трекинг (трэкинг, tracking) – тип периодического количественного исследования призванного проследить изменения, происходящие во времени, в отношении и поведении объекта исследования.
Бренд-трекинг (brand tracking) — это длительное маркетинговое исследование, применяемое для получения в динамике информации о состоянии бренда на рынке (известность, использование, имидж, характеристика потребителей бренда, здоровье бренда и т.п.).
Ай-трекинг (eye tracking) — это маркетинговое исследование внимания потребителей с использованием специальной технологии, позволяющее отслеживать направление, внимательность, продолжительность и другие параметры человеческого взгляда. Ай-трекинг позволяет контролировать вести наблюдений за поведенческой реакцией объекта исследования.
Call tracking (кол-трекинг, отслеживание звонков) – метод учета оффлайн конверсий в интернет-маркетинге. Этот вид трекинга позволяет связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала, а также предоставляя дополнительную информацию о телефонных звонках, реализует бизнес модель "реклама с оплатой за звонок" (Pay Per Call).
E-mail tracking (имейл-трекинг, отслеживание почтовых сообщений) – способ мониторинга доставки электронных сообщений получателю. Отслеживания электронной почты полезно, когда отправитель хочет знать, когда предполагаемый получатель письма получил, открыл сообщение или нажал на ссылку, содержащуюся в письме.
Трекинг рекламы – оценка эффективности кампаний в рекламе. После размещения рекламной кампании проводится опрос, в ходе которого целевой аудитории показываются изображения рекламируемых продуктов, рекламно-информационных сообщений с целью получение данные об эффективности кампании, о степени информированности аудитории по итогам кампании.