Трекинг

Трекинг (трэкинг, tracking) – тип периодического количественного исследования призванного проследить изменения, происходящие во времени, в отношении и поведении объекта исследования. 

Бренд-­трекинг (brand tracking) — это длительное маркетинговое исследование, применяемое для получения в динамике информации о состоянии бренда на рынке (известность, использование, имидж, характеристика потребителей бренда, здоровье бренда и т.п.). 

Ай-трекинг (eye tracking) — это маркетинговое исследование внимания потребителей с использованием специальной технологии, позволяющее отслеживать направление, внимательность, продолжительность и другие параметры человеческого взгляда.  Ай-трекинг позволяет контролировать вести наблюдений за поведенческой реакцией объекта исследования.

Call tracking (кол-трекинг, отслеживание звонков) – метод учета оффлайн конверсий в интернет-маркетинге. Этот вид трекинга позволяет связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала, а также предоставляя дополнительную информацию о телефонных звонках, реализует бизнес модель "реклама с оплатой за звонок" (Pay Per Call).

E-mail tracking (имейл-трекинг, отслеживание почтовых сообщений) –  способ мониторинга доставки электронных сообщений получателю. Отслеживания электронной почты полезно, когда отправитель хочет знать, когда предполагаемый получатель письма получил, открыл  сообщение или нажал на ссылку, содержащуюся в письме. 

Трекинг рекламы – оценка эффективности кампаний в  рекламе. После размещения рекламной кампании проводится опрос, в ходе которого целевой аудитории  показываются изображения рекламируемых продуктов, рекламно-информационных сообщений с целью получение данные об эффективности кампании, о степени информированности аудитории по итогам кампании.



Ссылка для цитирования:

«Трекинг» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_t/treking/
  12.66K просмотров


Поделиться: