Сити-формат (сити лайт)

 Сити-лайт (ситилайт), сити-формат (от англ. citylight) — отдельно стоящее тротуарное панно - пилон, а так же рекламные конструкции, вмонтированные в павильоны ожидания транспорта, павильоны, киоски. Ситилайт - рекламная конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части, один из основных видов городских наружных рекламных носителей.

Разновидности ситилайта (сити формата): пилоны (см. справа на фото), лайтбокс, скроллеры, беклайт.

Назначение силилайт (сити формат). City Light – маркетинговый инструмент наружной рекламы,  как правило элемент имиджевой рекламы. Помимо этого, сити-лайты часто используются как рекламный носитель возле магазинов и торговых центров для рекламы товаров, продающихся в этих магазинах, или также рекламы самого торгового центра. Установка ситилайта на тротуарах, на остановках общественного транспорта позволяет обеспечить длительное время контакта рекламного сообщения с ЦА, донести до аудитории большую информацию о компании.

Преимущества сити-формат, сити-лайт:

  • легко вписывается в городскую инфраструктуру;
  • легко устанавливаются в местах, не доступных для более крупных форматов;
  • круглосуточное рекламное воздействие, за счет внутренней подсветки;
  • высокая частота контактов с аудиторией;
  • постеры не подвержены влиянию погоды;
  • позволяет охватить пешеходные и транспортные потоки.

Размер сити-формата.  Стандартные конструкции имеют размер 1,2 х1,9 метра и полем под изображение 1,2 х 1,8 м., с общей площадью 2,15 м², и комплектуются двухсторонним изображением с подсветкой изнутри.

Конструкция сити-лайта. Сити лайт (сити-формат) представляет собой плоскую тумбу-рамку, открытую с обеих сторон, собираемую из алюминиевого или анодированного стального профиля. Открытые поверхности сити-лайта прикрывает стекло, прозрачный пластик - акрил или литой поликарбонат, триплекс. За ним размещается плакат с рекламно-информационным материалом, отпечатанный на полупрозрачной бумаге. За плакатом, внутри тумбы установлены лампы дневного света для подсветки рекламы в позднее время суток. Стандартный сити-лайт обычно открывается специальным ключом для замены рекламного материала.

Сити лайт (сити - формат) относится к "сетевым" маркетинговым инструментам, рекламные поверхности сдаются в аренду под размещение рекламы не поштучно, а пакетами, целой сетью, расставленных по городу рекламных конструкций.


Ссылка для цитирования:

«Сити-формат (сити лайт)» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/city_format_citilight/
  30.81K просмотров


Поделиться: