Reality in Advertising

  Reeves Rosser

 Alfred A. Knopf New York

 1970

Reeves Rosser

«Reality in Advertising»

Реальность в рекламе

В этой книге предпринята попытка сформулировать определенные теории «рекламы» — многие из мыслей теории совершенно новые, и все они основаны на двадцати годах самых интенсивных исследований. Прежде чем высохнут чернила, какой-нибудь человек сядет и напишет рекламную кмпанию, в которой игнорируется каждое содержащееся здесь слово. Более того, эта кампания будет работать. 

Однако это не делает эту книгу бесполезной. Крупье за колесом рулетки также знает, что в какой-то момент игрок может нарушить все правила вероятности и выиграть у казино случайно. Если колесо вращать бесконечно достаточно долго, то какое-то число (скажем, тринадцать) может выпасть двадцать раз подряд. Но казино, в конечном счете, не теряют деньги на таких исключениях, и рекламные агентства или их клиенты, в конечном счете, не зарабатывают на них деньги. Агентства и клиенты, если хотят результата неслучайного, должны иметь ввиду Закон вероятности и, по нему, определять вероятность наступления рекламного выигрыша, в череде сотен проигрышных попыток. Да, при соблюдении Закона вероятности можно сэкономить много от каждого затраченного на рекламу доллара. 

Не исключено, что и гений выигрыш в рекламном казино, но и тогда, определенным образом помогающая случайность, не даст возможности в полной мере реализовать гениальность.

Вряд ли я ошибусь, если скажу, что написание этой книги обошлось в 1 000 000 000 долларов. Не наших! Мы потратили много денег наших клиентов и допустили так много ошибок, но, в результате, мы разработали ограниченный набор обязательных принципов. Также не лишним будет сказать, что не я один написал эту книгу. Она была написана группой преданных своему делу мужчин и женщин, которые вложили пятую часть века, большую часть своей прибыли и страстное желание развить теорию, компанию и бизнесе, там, где, на сегодняшний день, нет действительно достойной теории.
Они старались! Как и Митя в "Братьях Карамазовых", они очень хотели получить ответ на свои вопросы.

Об авторе в разделе «Эксперты маркетинга»:

  • Reeves Rosser (Россер Ривз)
  • Reeves (1970), «Reality in Advertising», by Reeves Rosser, Alfred A. Knopf New York;

    Скачать