Reeves Rosser
«Reality in Advertising»
Реальность в рекламе
В этой книге предпринята попытка сформулировать определенные теории «рекламы» — многие из мыслей теории совершенно новые, и все они основаны на двадцати годах самых интенсивных исследований. Прежде чем высохнут чернила, какой-нибудь человек сядет и напишет рекламную кмпанию, в которой игнорируется каждое содержащееся здесь слово. Более того, эта кампания будет работать.
Однако это не делает эту книгу бесполезной. Крупье за колесом рулетки также знает, что в какой-то момент игрок может нарушить все правила вероятности и выиграть у казино случайно. Если колесо вращать бесконечно достаточно долго, то какое-то число (скажем, тринадцать) может выпасть двадцать раз подряд. Но казино, в конечном счете, не теряют деньги на таких исключениях, и рекламные агентства или их клиенты, в конечном счете, не зарабатывают на них деньги. Агентства и клиенты, если хотят результата неслучайного, должны иметь ввиду Закон вероятности и, по нему, определять вероятность наступления рекламного выигрыша, в череде сотен проигрышных попыток. Да, при соблюдении Закона вероятности можно сэкономить много от каждого затраченного на рекламу доллара.
Не исключено, что и гений выигрыш в рекламном казино, но и тогда, определенным образом помогающая случайность, не даст возможности в полной мере реализовать гениальность.
Вряд ли я ошибусь, если скажу, что написание этой книги обошлось в 1 000 000 000 долларов. Не наших! Мы потратили много денег наших клиентов и допустили так много ошибок, но, в результате, мы разработали ограниченный набор обязательных принципов. Также не лишним будет сказать, что не я один написал эту книгу. Она была написана группой преданных своему делу мужчин и женщин, которые вложили пятую часть века, большую часть своей прибыли и страстное желание развить теорию, компанию и бизнесе, там, где, на сегодняшний день, нет действительно достойной теории.
Они старались! Как и Митя в "Братьях Карамазовых", они очень хотели получить ответ на свои вопросы.
Об авторе в разделе «Эксперты маркетинга»:
Скачать