Principles of marketing

  Clark Fred E.

 Macmillan Company

 1922

Clark Fred E.

«Principles of marketing»

Принципы маркетинга

Цель этой книги – представить природу маркетингового процесса, рассматривая структуру рынка в целом и анализируя маркетинговые проблемы и приемы, используемые для их решения. Описательный материал использовался тогда, когда это казалось необходимым для иллюстрации принципов, а экономическая теория вводилась везде, где это способствовало бы обсуждению конкретных вопросов.

Книга является переосмыслением и развитием многолетнего опыта обучения маркетингу. Многие материалы, представленные здесь, использовались для преподавания на моих собственных занятиях и преподавателями в нескольких других крупных университетах. 

В первых двух главах обсуждается общая природа маркетинга и вводятся маркетинговые функции. В главах III-V обсуждаются проблемы, методы и приемы, используемые при маркетинге сельскохозяйственной продукции. В главе VI рассматриваются другие аспекты маркетинга сырья. В следующих четырех главах обсуждается маркетинг произведенной продукции. Глава XIV служит двойной цели. В ней обсуждается общая тема устранения посредников, и в то же время она косвенно служит удобным обобщением предыдущих глав. Это краткое изложение подготавливает читателя к обсуждению конкретных функций и проблем, которые составляют оставшуюся часть книги.

Будучи одним из пионеров и новаторов маркетинга, Фред Кларк направил маркетинговую мысль в область концептуализация маркетинга как науки, одним из первых описал принципы маркетинга. Стал предтечей понимания маркетинга, как социальной деятельности, чем способствовал движению по выводу маркетинга из-под тотального влияния экономистов. Более тридцати лет он обучал и воспитывал будущих преподавателей маркетинга и руководителей маркетинга, многие из которых сегодня являются выдающимися специалистами и сами передают знания и понимание принципов маркетинга последующим поколениям и многочисленной армии маркетинговых специалистов. 

Об авторе в разделе «Эксперты маркетинга»:

  • Clark Fred Emerson (Фред Кларк)
  • Clark (1922), «Principles of marketing», by Clark Fred E., Macmillan Company;

    Скачать