Jacobson Robert, Aaker David A.
«The Strategic Role of Product Quality»
Стратегическая роль качества продукции
В статье исследуется роль качества продукции, как средства получения сравнительного конкурентного преимущества. Авторы утверждают, что только (1) допуская возможность обратной связи между качеством продукта и другими стратегическими факторами и (2) изучая свойства продукта, характерные для конкретной фирмы, можно оценить роль качества – как ключевой гипотезы в успехе конкурирования. Используя базу данных и методологию PIMS, авторы выявляют обратную связь между качеством продукции и другими стратегическими переменными. Полученные результаты свидетельствуют о важности качества продукции и о том, что успешная реализация стратегии в области качества может способствовать повышению прибыльности как в контексте фокуса, так и доли рынка.
Модель PIMS (Profit Impact on Marketing Strategy) – анализ влияния маркетинговой стратегии на прибыль компании – считается основным алгоритмом для расчета влияния различных маркетинговых показателей как целей корпоративной и маркетинговой стратегии на стабилизацию денежных потоков и прибыли. Интерес к этому вопросу появился давно, в первую очередь у практиков маркетинга и бизнеса, а затем у вузовских ученых, которые проводят ис- следования в области анализа эффектив- ности маркетинговых усилий, маркетин- говой стратегии и ее влияния на доходность и прибыль компаний.
Об авторе в разделе «Эксперты маркетинга»:
Скачать