Jacobson Robert at al.
1987

The Strategic Role of Product Quality

 The Strategic Role of Product Quality

  Jacobson Robert, Aaker David A.

 Journal of Marketing, Vol. 51, No. 4 (Oct., 1987), pp. 31-44

 1987

Jacobson Robert, Aaker David A.

«The Strategic Role of Product Quality»

Стратегическая роль качества продукции

В статье исследуется роль качества продукции, как средства получения сравнительного конкурентного преимущества. Авторы утверждают, что только (1) допуская возможность обратной связи между качеством продукта и другими стратегическими факторами и (2) изучая свойства продукта, характерные для конкретной фирмы, можно оценить роль качества – как  ключевой гипотезы в успехе конкурирования. Используя базу данных и методологию PIMS,  авторы выявляют обратную связь между качеством продукции и другими стратегическими переменными. Полученные результаты свидетельствуют о важности качества продукции и о том, что успешная реализация стратегии в области качества может способствовать повышению прибыльности как в контексте фокуса, так и доли рынка.

Модель PIMS (Profit Impact on Marketing Strategy) – анализ влияния маркетинговой стратегии на прибыль компании – считается основным алгоритмом для расчета влияния различных маркетинговых показателей как целей корпоративной и маркетинговой стратегии на стабилизацию денежных потоков и прибыли. Интерес к этому вопросу появился давно, в первую очередь у практиков маркетинга и бизнеса, а затем у вузовских ученых, которые проводят ис- следования в области анализа эффектив- ности маркетинговых усилий, маркетин- говой стратегии и ее влияния на доходность и прибыль компаний.




Об авторе в разделе «Эксперты маркетинга»:

  • Aaker David A. (Дэвид Аакер)
  • Jacobson, Aaker (1987), «The Strategic Role of Product Quality», by Jacobson Robert, Aaker David A., Journal of Marketing, Vol. 51, No. 4 (Oct., 1987), pp. 31-44;

    Скачать