Мусатова Жанна Б.
«Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании»
Верно выбранные стратегические ориентиры и целевые показатели развития, а также соответствующая этим целям маркетинговая стратегия компании, должны успешно влиять на ее финансовое положение и на прибыль. Модель PIMS (profit impact on marketing strategy) является прототипом проведения целевого анализа факторов маркетинговой стратегии, влияющих на финансовые потоки и генерирование прибыли компании. В статье рассматривается развитие модели PIMS которое включает определение факторов, влияющих на рост (или стабилизацию) прибыли компании и относящихся к маркетинговой деятельности. Классическая модель PIMS включает анализ качественных и количественных данных о росте доли рынка компании, влияющих на показатели эффективности инвестиций. Исследования автора показывают, что традиционные маркетинговые факторы, которые принимаются во внимание в методологии PIMS могут и должны быть расширены за счет факторов, описывающих лояльность потребителей.
Скачать