Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  


BSC для организации, ориентированной на стратегию

Поделиться:




Ключевые показатели деятельности (KPI)

Ключевые показатели деятельности (KPI)

Данную статью можно назвать продолжением статьи о "Стратегии на основе сбалансированной системы показателей, где я лишь обозначил принципы стратегии развития комании, на основе ключевых показателей ее работы и отметил, что показатели деятельности различных подразделений компании должны коррелировать между собой. Как минимум, они должны быть взаимно учтены. Теперь же давайте разберемся, о каких показателях, собственно, идет речь.

Дата создания: 10.04.2010
Количество просмотров: 79371
 
Стратегия на основе Сбалансированной системы показателей

Стратегия на основе Сбалансированной системы показателей

Характерный признак многих быстроразвивающихся компаний – отсутствие стратегии, сформулированной в явном виде. Между тем компаниям необходима формализованная и действительно «работающая» стратегия. На сегодняшний день Сбалансированная Система Показателей является, по мнению многих специалистов, самой эффективной системой управления, позволяющей увязать стратегию компании с ее повседневными функциями.


Дата создания: 10.04.2010
Количество просмотров: 6449
 
Что же такое BSC?

Что же такое BSC?

Что же такое система сбалансированных показателей? BSC отражает как финансовые, так и нефинансовые элементы стратегии организации, отслеживает причинно - следственные взаимосвязи в бизнесе, обеспечивает увязку стратегических целей компании с перационной деятельностью и контролем исполнения.


Дата создания: 15.03.2012
Количество просмотров: 28711
 
Разработка и внедрение Balanced Scorecard

Разработка и внедрение Balanced Scorecard

Процесс реализации BSC, по мнению авторов методологии, должен состоять из следующих этапов: Разработка, - Сцепление, Планирование, Обратная связь и обучение. В литературе также описывается методика реализации BSC, состоящая из семи шагов. Первые четыре шага представляют собой определение показателей, то есть процесс разделения видения на стратегии, цели, мероприятия и измерители. Пятый шаг – это оценка системы. Шаг номер шесть – выполнение предусмотренных в планах действий. И, наконец, седьмой шаг – это работа по обновлению и совершенствованию разработанной системы.

Дата создания: 15.03.2012
Количество просмотров: 5215
 
Организация, ориентированная на стратегию

Организация, ориентированная на стратегию

три ключевые концепции, лежащие в основе управления такими компаниями: стратегия является основным планом компании; стратегия всегда находится в фокусе; мобилизация сотрудников для работы на качественно новом уровне, определяемом стратегией.

Дата создания: 15.03.2012
Количество просмотров: 5491
 
Оценка эффективности, достоинства и недостатки BSC

Оценка эффективности, достоинства и недостатки BSC

В ходе применения BSC превратилась в широкую управленческую систему. Многие видят в ней рамочную структуру всего процесса управления. Справедливости ради следует отметить, что BSC, как и другие концепции управления, имеет как достоинства, так и «слабые места». Тем не менее, система доказала свою эффективность в сфере управления процессами увеличения стоимости предприятия.

Дата создания: 15.03.2012
Количество просмотров: 5763
 

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг