Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

О маркетинговой аналитике: измерять можно только пройденный путь, но зачем нужна эта мера, если все равно не знаешь сколько осталось до цели?

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Эффектная и эффективная реклама

Про то, как рекламщики маркетинговый народ путают...
01.10.2016 4854

Поставщик против акций на его товар

Поставщик запрещает маркетинговые акции на его товары, что делать?
25.09.2016 2725

Как покупатели относятся к промоушн в торговом зале?

Nielsen провел исследование покупательского внимания к торговому маркетингу в ритейле
21.09.2016 3138

Маркетинг строительной компании

О самых первых задачах маркетолога строительной компании
20.09.2016 16896

Зачем CRM маркетингу и продажам?

Что не стоит ждать от CRM маркетологу и управляющему продажами?
19.09.2016 6758

Маркетинговые идиотизмы: недосказанное ))

И снова очередная порция маркетинговых идиотизмов. Сегодня объединяет их некая недосказанность...
13.09.2016 1940

Снимаем возражение клиента: о чем умалчивают консалтеры?

Снятие возражения – это еще один из инструментов консалтеров, среди ста сравнительно честных способов объема денег у кли...
09.09.2016 3606

Акт и хитрожопый клиент

Что делать, если заказчик не хочет принимать выполненную работу?
25.08.2016 2715

Маркетинг и эмоции

Давайте поговорим сегодня о том, отчего не всякая реклама вызывает отклик у целевой аудитории?
21.08.2016 4774

Планировать правильно

Планирование, в том числе и в маркетинге, достаточно легко отличимо от прожектерства или фантазирования.
24.07.2016 2012

Нас больше пяти, но мы стараемся...

Что не надо писать, рассказывая о компании (КЕЙС)?
12.07.2016 3005

Как продавать много?

Хотел бы поделиться соображением о том, как же продавать много.
29.06.2016 9824

О книгах про маркетинг

В переписке коллега задал вопрос о книгах по маркетингу которые стоит читать.
22.06.2016 15871

С чего начать изучать маркетинг? [что не расскажут в "универах", на работе или на MBA]

С чего начать изучать маркетинг? С такого рода вопросом ко мне довольно часто обращаются не только студенты, но и люди …
20.06.2016 52706

Главный цвет года по мнению PANTONE

Компания Pantone назвала свое видение цвета 2016 года.
15.06.2016 2002

Поделиться: