Наружная реклама

Наружная реклама (наружка) - графическая, текстовая, либо иная реклама, размещаемая вне торгового помещения на временных и/или специальных  стационарных конструкциях, на зданиях, элементах уличного освещения, на/ над поверхностью проезжей части, тротуаров. 

Задачи наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием света и цвета привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти в магазин и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки.

Рекламный контакт в наружной рекламе достигается во время контакта целевой аудитории с рекламно-информационным сообщением, размещенным на городских улицах, поэтому для локальных рекламодателей, таких как сферы услуг, розничной торговле и производителей пакованных товаров наружная реклама представляется наиболее эффективным носителем. В случае размещения наружной рекламы вдоль автострад, время контакта с рекламно-информационным сообщением ограничено по времни, хотя и она и способна обеспечить широкий охват аудитории.

К наружной рекламе относят:  

  • вывески, в том числе фасадные с использованием объемных элементов;  
  • перетяжки (растяжки);  
  • щиты 3х6 м и других форматов;  
  • крышные установки (бранды, брандмауэры);  
  • указатели и таблички;  
  • выносные конструкции (штендеры);  
  • изображения на витринах;  
  • уличные флаги и вымпелы;  
  • лайт-боксы (светящиеся короба, сити-форматы);  
  • изображения на асфальте;  
  • реклама на транспорте.

Наружная реклам относится к средствам массового маркетинга и предназначена для воздействия на широкую аудиторию. Наружная реклама часто обозначается термином outdoor-реклама и вляется видом ATL-рекламы.

Преимущества наружной рекламы:

  • широчайший охват аудитории;  
  • неоднократность восприятия, повторяемость, тиражируемость маркетинговой коммуникации;  
  • целенаправленность воздействия при грамотном дифференцированном размещении;  
  • сочетаемость с другими видами рекламы. Возможность повторения, продления коммуникации, начатой другими рекламными средствами;  
  • ненавязчивость.

Недостатки наружной рекламы:  

  • краткое коммуникации (не более 7 секунд с пассажирами автомобиля в городском потоке);  
  • невозможность размещения текстов;  
  • высокая стоимость контакта для краткосрочных кампаний.

Ссылка для цитирования:

«Наружная реклама» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_n/naruzhnaya_reklama/
  51.50K просмотров


Поделиться: