Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Ноу-Хау


Ноу-хау (know-how) - как сделать, или я знаю секрет - совокупность маркетинговых, технических, коммерческих знаний, характеризующих технологию производства, секреты изготовления продукции, новые методы и идеи, изобретения, услуги специалистов. 

Ноу-хау - это определённый набор информационных подходов, включающих формулы, методы, схемы и наборы инструментов, необходимых для успешного ведения дела в какой-либо области или профессии. 

Ноу-хау может быть оформлено в виде технической документации, существовать в виде навыков и производственного опыта, необходимых для организации того или иного вида производства, но незапатентованных. В коммерческой практике считается собственностью предприятия наряду с патентами на изобретения, товарными знаками, авторскими правами и др., а право на их использование - предметом купли-продажи. Ноу-хау, как правило, бывают предметом лицензионных соглашений; права на их использование предоставляются вместе с продажей лицензий.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 2 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы