Тактический маркенинг - набор тактических маркетинговых инструментов для завоевания рынка. Такого рода маркетинговые инструменты обычно включаемые в тактический маркетинг:
Стимулирование сбыта;
Способы поиска и привлечения дистрибуторов, розницы и покупателей;
Манипуляции с ассортиментной матрицей;
Выкладка и мерчандайзинг в точках продажи;
Рекламные акции;
Обычно такого рода инструменты ориентированы на раелизацию кротко - и среднесрочных задач маркетинга.
Должностная инструкция начальника отдела продаж (руководителя департамента продаж) это тот документ, который призван четко определить место и назначение руководителя продажами …
Бюджет продвижения – это те финансовые средства, которые выделены руководством фирмы на осуществление продвижения товара. Поскольку результаты продвижения не всегда …
Соблюдаем пять непреложных принципов при работе с клиентом по погашению дебиторской задолженности: аккуратно; настойчиво; уверенно; конкретно; мотивированно.
На смену различным «приватным договоренностям» приходит новый способ потеснить конкурентов на полках магазинов. Компания-поставщик может уговорить розничную сеть официально доверить …