Записки о тактике маркетинга

Тактический маркенинг - набор тактических маркетинговых инструментов для завоевания рынка. Такого рода маркетинговые инструменты обычно включаемые в тактический маркетинг:

  • Стимулирование сбыта;
  • Способы поиска и привлечения дистрибуторов, розницы и покупателей;
  • Манипуляции с ассортиментной матрицей;
  • Выкладка и мерчандайзинг в точках продажи;
  • Рекламные акции;
Обычно такого рода инструменты ориентированы на раелизацию кротко - и среднесрочных задач маркетинга.

Дистрибьюторский канал. Проталкивание или кому открывать товару дверь?

Проталиквание - это усилия по продвижению товара (марки) через узкое место дистрибуторского канала. Однако, последнее время в силу перераспределения роли …
12.03.2008 13450

Планирование продаж. Организационно – технический аспект

Незыблемый принцип: товарными запасами надо управлять: учитывать, прогнозировать, оптимизировать! Вот вкратце и все. Однако, если бы все так просто было…. …
11.05.2006 26071

Прогнозирование продаж, за все ответит продажник

Эта статья появилась, как следствие большого интереса к теме планирования продаж и разработки правильной системы мотивации полевых продажников.
11.04.2006 20861

Поделиться: