Формирование маркетингового канала. Дистрибуция

Дистрибьюция, с точки зрения комплекса маркетинга

Построение качественной дистрибьюции - комплексная маркетинговая и логистическая задача. Эффективности работы торговых п...
28.11.2012 48985

«Стратегия» компании по работе с регионами 3. Торговый представитель

В предыдущей записке маркетолога я подробно остановился на роли дистрибьюторской компании в регионе.  продолжении т...
26.02.2012 21372

«Стратегия» компании по работе с регионами 2. Дистрибьюция

Продолжение записки маркетолога о стратегии компании по работе с регионами. В первой записке я рассказал о сбытовая кома...
20.02.2012 22050

Показатели дистрибуции: Количественная дистрибуция

Количественная дистрибуция - интенсивность развития дистрибуци, система количественных показателей, позволяющих анализи...
29.11.2011 29234

Дилеры в маркетинговом канале

Каких только дилеров нет сегодня на рынке - дилер официальный, дилер эксклюзивный и просто дилер. Все осложняется и тем,...
12.11.2011 22992

Трейд промоушн или стимулирование торговли

Стимулирование торговли - это разнообразные побудительные средства, призванные ускорить или увеличить торговлю отдельных...
09.11.2011 33354

«Стратегия» компании по работе с регионами 1. Телефонные продажи

Различные принципы организации работы с регионами. Рассмотрим те принципы, на основе которых работа с регионами может бы...
04.08.2010 21626

Показатели дистрибуции: качественная дистрибуция

Итак маркетинговый канал сформирован. Необходимо определиться насколько качественно работают дистрибьюторы.
27.06.2010 65521

Три этапа развития дистрибьюции

Каждый вендор проходит определенные этапы развития собственного маркетингового канала. Однако почему одним производителя...
09.06.2010 61685