Тактический маркенинг - набор тактических маркетинговых инструментов для завоевания рынка. Такого рода маркетинговые инструменты обычно включаемые в тактический маркетинг:
Стимулирование сбыта;
Способы поиска и привлечения дистрибуторов, розницы и покупателей;
Манипуляции с ассортиментной матрицей;
Выкладка и мерчандайзинг в точках продажи;
Рекламные акции;
Обычно такого рода инструменты ориентированы на раелизацию кротко - и среднесрочных задач маркетинга.
Количественная дистрибуция - интенсивность развития дистрибуци, система количественных показателей, позволяющих анализировать степень развития дистрибуции конкретной торговой марки
Паблик рилейшнз (PR) в службе маркетинга можно определить как маркетинговые коммуникации. Эти коммуникации отличаются от коммуникации, формируемых в обыденной жизни и массовых коммуникаций.
Периодически приходится отвечать на вопрос: По каким критериям необходимо вести контроль работы торгового отдела: какие критерии успешности работы торгового персонала …
В 2009 года вполне известная и уважаемая фирма «inFOLIO Research Group» провела анализ трейд-маркетинга (trade-marketing) в сетевом ритейле столицы направления …
Сразу оговорюсь, я не являюсь экономистом, тем более, не ставлю цель описать всю экономиру ритейлера. Будучи трейдмаркетологом, и поставщиком ритейлера …