Маркетинговая политика предприятия играет важную роль для любой компании, она определяет полный комплекс маркетинга. Маркетинговая политика компании – это свод законов, устанавливающий основные рамки поведения, фиксирующий основополагающие принципы и взгляды владельца компании. Политика в области маркетинга влияет на стратегию и план необходимых оперативных действий и используемые маркетинговые инструменты. Структуру маркетингового целеполагания в компании можно определить следующим образом: маркетинговая политика, цели маркетинга, маркетинговые стратегии, маркетинг-микс. Основными элементами политики маркетинга любой компании являются: товарная политика, ценовая политика, определение систем товародвижения и сбыта продукции. Одной из важнейших составляющих маркетинговой политики становится политика продвижения продукции/услуг компании на рынке.