Должностная инструкция директора по маркетингу
Полная должностная инструкция на директора по маркетингу компании.
25.05.2009
Директор по маркетингу относится к категории руководителей, и наряду с другими директорами, принимается на работу и увольняется приказом Генерального директора. Директор по маркетингу непосредственно подчиняется Генеральному директору. В своей деятельности Директор по маркетингу руководствуется:
- Трудовым Кодексом Российской Федерации;
- нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы;
- Уставом предприятия;
- правилами внутреннего трудового распорядка предприятия;
- приказами и распоряжениями Генрального директора;
- политикой руководства предприятия;
- настоящей должностной инструкцией.
Директор по маркетингу осуществляет:
Для выполнения возложенных на него функций Директор по маркетингу осуществляет:
- Планирование и бюджетирование маркетинга компании.
- Координация и контоль выполнения плана маркетинговых мероприятий.
- Общее руководство структурой отдела маркетинга и рекламы.
Для выполнения возложенных на него функций Директор по маркетингу осуществляет:
- Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности.
- Разработка раздела «Маркетинг» при подготовке бизнес - плана компании.
- Подготовка к согласованию с руководством бюджетов на проведение работ.
- Экономичное распределение и контроль за использованием финансовых средств.
- Определение необходимости проведения маркетинговых исследований.
- Утверждение целей, задач и программ исследований.
- Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг, проводимыми фирмой.
- Разработка стандартов планирования деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний.
- Оперативный контроль за ежедневной работой отдела маркетинга и рекламы;
- Оперативная связь с отделом продаж;
- Утверждение выбора исследовательских, креативных, рекламных и других сторонних организаций для проведения необходимых работ;
- Анализ результатов, полученных в ходе исследования, разработка на их основе предложений о необходимых маркетинговых мероприятиях;
- Контроль за соблюдением сотрудниками отдела маркетинга и рекламы трудовой дисциплины и Правил и внутреннего распорядка.
- Описание внутренних бизнес-процессов и контроль за исполнением бизнес-процессов в отделе маркетинга и рекламы(принятие решений, подписание материалов, процессы и сроки производства работ, согласований).
- Планирование и проведение маркетинговых компаний фирмы.
- Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний, направленных как на потребителей, так и на дилеров, нацеленных на продвижение торговых марок, рост товарооборота, стимулирование деятельности дилеров и компании.
- Ведение проекта по Интернет маркетингу (сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.);
- Обеспечение подготовки и проведения конкурса среди сторонних организаций по реализации маркетинговых программ;
- Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями;
- Разработка атрибутов торговых марок компании, стандартов брендинга;
- Сведение материалов в бренд-бук;
- Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ;
- Проведение анализа результатов маркетинговых мероприятий.
- Изучение перспективных рынков сбыта с целью расширения: товарного ассортимента, выхода на смежные рынки;
- Подготовка отчетов о эффективности реализованных маркетинговых программ.
- Выявление потребностей компании в проведении маркетинговых мероприятий;
- Обоснование проведения необходимых маркетинговых исследований.
- Поиск и анализ перспективности товаров, рынков сбыта, направлений деятельности компании.
Должностная инструкция директора по маркетингу разработана в соответствии с Уставом Компании и Положением о Маркетинговой политике.
Ознакомиться с полным текстом и скачать должностную инструкцию директора по маркетингу можно в разделе "Полезное"
126.84K просмотров