Прайс-лист. Формирование правильного предложения

Прайс-лист или перйскурант — это упорядоченный перечень товаров или услуг, предлагаемых какой-либо компанией, с указанием их наименований, цен, кратких характеристик и т.д. Грамотно составленный прайс способствует лучшей коммуникации с покупателем и, как следствие, влияет на повышению продаж.

Прайс-лист. Рекомендации общего характера

Понимаете, что рекомендации некоторым образом отличаются от набора требований для обязательного следования? При формиров...
08.06.2010 16:36:24 64497

Структура прайс-листа

Вполне логичным представляется формирование прайс-листа по ABC анализу. "А" - наверх, остальное - вниз. И не в...
08.06.2010 16:29:45 21867

И зачем нам неходовой товар в прайсе?

Что такое неходовой товар? Насколько оправдано его присутствие в прайс-листе компании. Неходовой товар перегружает прайс...
08.06.2010 14882

Поделиться: