Elements of Marketing

  Cherington Paul T.

 The MacMillan Co., New York

 1920

Cherington Paul T.

«Elements of Marketing»

Элементы маркетинга

Эта книга, хотя и посвящена элементам маркетинга, не предназначена для начинающих. Маркетинг в рассматриваемых здесь аспектах имеет природу прикладной науки; и примерно так же, как при рассмотрении элементов проектирования мостов, необходимо было бы считать само собой разумеющимся твердое обоснование базиса науки, поэтому в книге предложено четкое понимание экономических принципов. 

В то же время эти принципы рассматривались применительно к бизнесу, и по этой причине, было решено избегать слишком научной терминологии. Более того, рассмотрены не все аспекты бизнеса – было решено ограничится проблемами распределения товаров. Более широкие аспекты предмета были оставлены на усмотрение других авторов. Подробное обсуждение маркетингового распределения, появившееся в книге Альфреда Маршалла "Промышленность и торговля", опубликованной после того, как эти главы были готовы к печати, полностью охватывает эту область. 

В книге включены многочисленные ссылки на эту замечательную книгу. Моя цель состояла в том, чтобы представить простое изложение проблем маркетинга, в соответствии с его функциями. В результате двенадцатилетнего преподавания предмета маркетинга в высшей школе делового администрирования Гарвардского университета, я убедился, что действительно конструктивной работы в этой области можно добиться, только вернувшись от сложных форм всеобъемлющего маркетинга – к функциям. Это центральная идея, вокруг которой сгруппированы главы. Затронутые моменты вполне проиллюстрированы отчетами о маркетинговом опыте – как это делается в приведенных случаях. Однако, я чувствовал, что проиллюстрировать примерами каждый случай адекватно – означало бы сделать книгу слишком объемной, а также это означало бы риск отодвинуть в сторону основную идею, изложение которой является целью книги. Поэтому я удовлетворился тем, что использовал ссылки на другие легкодоступные книги, содержащие иллюстративный материал.

Глава I. Элементы маркетинга
Глава  2. Три класса маркетинга
Глава  3. Некоторые типы дистрибьюторов товаров
Глава  4. Маркетинговые функции и должностные лица
Глава  5. Функция сборки
Глава  6. Функция оценивания
Глава  7. Функция хранения
Глава  8. Транспортирующая функция
Глава  9. Финансирование коммерческих сделок
Глава  10. Принятие на себя рисков
Глава  11. Функции продаж — Оборудование
Глава  12. Функции продаж — Персонал
Глава  13. Функции продаж — Отношения с общественностью
Глава  14. Продажи под брендом
Глава  15. Устранение дистрибьюторов
Глава  16. Упрощение функций
Глава  17. Компоненты розничной цены
Глава  18. Затраты на распространение

Автор книги П.Т. Черрингтон (Paul Terry Cherington)  – один из отцов-основателей маркетинга. Один из первых преподавателей маркетинга в США. Книги Черингтона определили маркетинг как науку, связанную с распределением товаров на пути от производителя к потребителю., а о роли рекламы, определили место и роль рекламы в маркетинговой деятельности. Автор один из первых, кто разработал качественные методы тестирования общественного мнения.

Об авторе в разделе «Эксперты маркетинга»:

  • Cherington Paul Terry (Пол Черингтон)
  • Cherington (1920), «Elements of Marketing», by Cherington Paul T., The MacMillan Co., New York;

    Скачать