Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.




Gardner Burleigh B. at al.
1955

The Product and the Brand

 The Product and the Brand

  Gardner Burleigh B., Levy S. J.

 Harvard Business Review. 1955. Vol. 33. March-April. N 2. P. 33-39.

 1955

Gardner Burleigh B., Levy S. J.

«The Product and the Brand»

Продукт и бренд

Основой многих проблем рекламы и продаж является вопрос об отношении потребителей к продукту и, в частности, о концепции бренда. Количественный подход лишь частично приближает нас к поиску нужных нам ответов. Качественные исследования «потребительской мотивации», обещают существенно расширить знания в этой области. Теперь мы можем сделать явный шаг вперед. В прошлом исследования ориентировались на выяснение: количества людей, которые используют продукт; на поиск основных причин, по которым они это делают; на выявление преимуществ и недостатков, которые они находят в бренде, и так далее. Пользователи были подсчитаны; их причины были предполагались наиболее вескими, а их похвалы и жалобы были выслушаны и должным образом задокументированы. Эта информация важна и полезна для многих целей. Но то, что остается невыявленым и полагание только на выявленное – это может ввести в заблуждение.

Мы стремились выделить некоторые упускаемые моменты, которые кажутся важными при продвижении продуктов и брендов. Оформили их в идею о том, что продукты и бренды обладают взаимосвязанными наборами характеристик и оцениваются потребителями комплексно. Следовательно, реклама продукта – это не просто отдельные сообщения. Это требует анализа установок и мотивов потребителя. Это также требует дифференцированных знаний и суждений со стороны менеджеров и рекламистов; в некотором смысле их задачи становятся комплексными, а разделение ответственности более значимым. Благодаря результатам качественного исследования продукта и бренда, руководство может увидеть свой продукт в более четкой перспективе. Специалисты по рекламе могут повысить свою осведомленность в социально-научной стороне процесса коммуникации и о том, как их действия влияют на коммуникацию потребителя с продуктом и брендом. Те, кто занимается креативной стороной рекламы, в частности, могут найти новые стимулы и вдохновение, отказавшись от предубеждений и условностей, которые так часто фиксируют рекламу в заданных формах.

Статья С. Леви и Д.Гарднера от 1955 года послужила началом разработки и становления маркетинговой концепции «Имидж бренда» (Brand Image).



Gardner, Levy (1955), «The Product and the Brand», by Gardner Burleigh B., Levy S. J., Harvard Business Review. 1955. Vol. 33. March-April. N 2. P. 33-39.;

Скачать