Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.




 Green marketing

  Peattie Ken

 London : Pitman Pub.

 1992

Peattie Ken

«Green marketing»

Зеленый (экологический) маркетинг

Мы живем в быстро меняющемся мире, и по мере того, как развивается общество и меняются потребности людей, маркетологи должны постоянно пересматривать методы маркетинга, которые они практикуют, чтобы идти в ногу со временем. В конце 1980-х термин «зеленый маркетинг» стал одним из самых модных словечек в бизнесе, часто употребляемых, но редко понимаемых. В этой книге предпринята попытка проанализировать, что такое «зеленый маркетинг» («экологический маркетинг»)" на самом деле, каковы могут быть его преимущества для бизнеса и окружающей среды, как его можно применять на практике и каковы последствия для бизнеса, который «становится зеленым».

Нетрудно понять, что зеленый маркетинг должен быть маркетингом будущего. Деятельность наших отраслей в настоящее время не является разумной и перспективной. Окружающая среда не может бесконечно поставлять ресурсы, которые они потребляют или бороться с загрязнением, которое они создают. Постепенно растущие затраты на не возобновляемые ресурсы, осознающее это законодатели, которые, меняя законы, регулируют выбросы загрязняющих веществ, – все это будут подталкивать компании к улучшению экологических показателей.

Однако, зеленый маркетинг должен быть маркетингом настоящего, что мнее очевидно для компании устремленных в будущее. Ряд опросов показал, что в большинстве развитых стран около трех четвертей всех потребителей хотят покупать «экологически чистые» продукты. Таким образом, в дополнение к экономическим и юридическим факторам, рынок испытывает сильную тягу к экологичному маркетингу. 

Если вся маркетинговая риторика наших компаний, «руководствующихся маркетингом», должна иметь хоть какой-то смысл, то они должны улучшать свои экологические показатели так быстро, как только это позволяют нормирование затрат, технологиим, информированность и позиция потребителей. В действительности, для большинства предприятий «зеленые» стратегии в настоящее время рассматриваются как необязательный способ достижения дифференциации и создания конкурентных преимуществ. Возможно, так будет продолжаться недолго.

Peattie (1992), «Green marketing», by Peattie Ken, London : Pitman Pub.;

Скачать