The Changing Role of Marketing in the Corporation

  Webster Frederick E.

 Journal of Marketing, 56(4), 1

 1992

Webster Frederick E.

«The Changing Role of Marketing in the Corporation»

Меняющаяся роль маркетинга в корпорации

За последние два десятилетия некоторые изменения в концепции и практике маркетинга коренным образом изменили эту сферу. Многие из этих изменений в маркетинге были инициированы производственными компаниями, как продолжение внедрения ими новых организационных форм, положенных в основу построения, как их компаний, так и взаимоотношения с рынком.

Новые организационные формы и отношения, такие как долгосрочные стратегические партнерства и сети, приходят на смену традиционным бюрократическим иерархическим организациям и их простым транзакционным сделкам. Исторически сложившаяся функция управления маркетингом, основанная на парадигме микроэкономической максимизации результативности, должна быть критически пересмотрена на предмет ее соответствия теории и практике маркетинга. 

Новая концепция маркетинга будет сосредоточена на управлении стратегическими партнерствами и позиционировании фирмы между поставщиками и клиентами, в цепочке создания стоимости, с целью предоставления клиентам наивысшей ценности. Отношения с клиентами будут рассматриваться как ключевой стратегический ресурс бизнеса.

 

Об авторе в разделе «Эксперты маркетинга»:

  • Webster Frederick E. Jr (Фредерик Э. Вебстер)
  • Webster (1992), «The Changing Role of Marketing in the Corporation», by Webster Frederick E. , Journal of Marketing, 56(4), 1;

    Скачать