Webster Frederick E.
«The Changing Role of Marketing in the Corporation»
Меняющаяся роль маркетинга в корпорации
За последние два десятилетия некоторые изменения в концепции и практике маркетинга коренным образом изменили эту сферу. Многие из этих изменений в маркетинге были инициированы производственными компаниями, как продолжение внедрения ими новых организационных форм, положенных в основу построения, как их компаний, так и взаимоотношения с рынком.
Новые организационные формы и отношения, такие как долгосрочные стратегические партнерства и сети, приходят на смену традиционным бюрократическим иерархическим организациям и их простым транзакционным сделкам. Исторически сложившаяся функция управления маркетингом, основанная на парадигме микроэкономической максимизации результативности, должна быть критически пересмотрена на предмет ее соответствия теории и практике маркетинга.
Новая концепция маркетинга будет сосредоточена на управлении стратегическими партнерствами и позиционировании фирмы между поставщиками и клиентами, в цепочке создания стоимости, с целью предоставления клиентам наивысшей ценности. Отношения с клиентами будут рассматриваться как ключевой стратегический ресурс бизнеса.
Об авторе в разделе «Эксперты маркетинга»:
Скачать