Marketing a Reliable Guide to the Pdechase of Meats, Poultry, Oame, Fisli, Vegetamcs, Fruits, and all other Articles of Food to be found In the Markets of any City In the United States.

  Goddard Frederick Bartlett

 The Tradesman's Publishing Company

 1887

Goddard Frederick Bartlett

«Marketing a Reliable Guide to the Pdechase of Meats, Poultry, Oame, Fisli, Vegetamcs, Fruits, and all other Articles of Food to be found In the Markets of any City In the United States.»

Первый гайд потребителей: «Маркетинг – надежное руководство по продаже мяса, птицы, рыбы, овощей, фруктов и всех других продуктов питания, которые можно найти на рынках любого города»

«Достоверно известно, что народ Соединенных Штатов тратит достаточно денег на невежественные покупки и плохую кулинарию. Хорошая еда – это половина жизни, но половина затрат на еду – пустые затраты, совершаемые из-за недостатка знаний. В условиях изобилия, американский народ так и не научился искусству хорошо жить на небольшие средства. Бесспорно, что три французские семьи, как правило, могут жить на те же средства, что и две среднестатистические американские семьи. 

Информация, содержащаяся в этой небольшой работе, никогда ранее не была представлена в подобной форме, и ее подготовка была более трудоемкой, чем, возможно, можно было бы предположить по ее размеру. Было приложено много усилий, чтобы сделать изложенную информацию надежной, и есть надежда, что домработницы во всем мире найдут ее полезной и поучительной. И разумный маркетолог, который хранит действительно первоклассные товары, будет рад, распространять эту книга, поскольку его клиенты будут владеть информацией, читая эту книгу. Домработницы смогут оценить старания маркетолога угодить, и вскоре научатся осознавать огромную разницу между его нежным и сочным мясом, домашней птицей, дичью и изысканными сортами рыбы, свежими и ранними овощами и овощами дилера, который продает "дешевое мясо", несвежие овощи и нездоровые фрукты».

Книга представляет собой наиболее ранний гайд по совершению покупок продуктов питания и предназначена для информирования домохозйств и домохозаек, совершающих плановые закупи продуктов. 

Goddard (1887), «Marketing a Reliable Guide to the Pdechase of Meats, Poultry, Oame, Fisli, Vegetamcs, Fruits, and all other Articles of Food to be found In the Markets of any City In the United States.», by Goddard Frederick Bartlett, The Tradesman's Publishing Company;

Скачать