Prejudice Vs Marketing? An Examination Of Some Historical Sources

  Dixon Donald F.

 Akron Business and Economic Review, (Fall 1979 Vol 10 Iss 3), 37–42

 1979

Dixon Donald F.

«Prejudice Vs Marketing? An Examination Of Some Historical Sources»

Предубеждение против Маркетинга? Изучение некоторых исторических источников. Специалисту по маркетингу плохо помогает профессиональная литература, которая не только отрицает его богатое наследие, но и усугубляет преступление, представляя такие мифы, как «с древних времен существующая традиция предубеждения против маркетинга». Существует множество свидетельств того, что роль маркетинга была оценена в истории и в самой ранней литературе. Когда критику маркетинга приписывают несуществующим «предрассудкам», существует опасность игнорирования основополагающего вопроса о том, что маркетинг, как и любая социальная деятельность, увы, имеет социальные издержки, но несет и выгоды.  Хотя социальные выгоды маркетинга были хорошо поняты, социальные издержки также были признаны. Но необходимо противостоять тенденции смешивать обсуждения социальных издержек маркетинга с предрассудками. Оценка маркетинговой деятельности требует признания за маркетингом социального вклада. Оценка этого вклада должна быть частью формального маркетингового образования.

Другая проблема в том, что современные тексты о маркетинге представляют микроэкономику сорокалетней давности как теорию маркетинга. Нынешнее поколение ухватилось за модель Чемберлина как манипулятора маркетинговыми переменными (ценой, продуктом, включая место, и продвижением) в стремлении к росту продаж. Но эти четыре "П" не обеспечивают понимание того, как маркетинговая деятельность обеспечивает индивидуальные и социальные цели. Исторически, фундамент маркетинга как социальной деятельности, существует, он был кропотливо создан усилиями ученых на протяжении десятков столетий. Практикующему маркетологу давно пора быть информированным об этом наследии, а не ограничиваться случайным мнением людей с докторскими степенями.

Dixon (1979), «Prejudice Vs Marketing? An Examination Of Some Historical Sources», by Dixon Donald F., Akron Business and Economic Review, (Fall 1979 Vol 10 Iss 3), 37–42;

Скачать