Avoiding Green Marketing Myopia

  Ottman Jacquelyn A., Stafford Edwin R., Hartman Cathy L.

 Environment: Science and Policy for Sustainable Development

 2006

Ottman Jacquelyn A., Stafford Edwin R., Hartman Cathy L.

«Avoiding Green Marketing Myopia»

Как избежать близорукости зеленого маркетинга: способы повышения потребительской привлекательности экологически предпочтительных продуктов. Очевидно, что есть много уроков, которые следует усвоить, чтобы избежать близорукости зеленого маркетинга — короткая версия всего этого заключается в том, что эффективный зеленый маркетинг требует применения хороших маркетинговых принципов. Однако остается вопрос: каково будущее зеленого маркетинга? Исторически сложилось так, что зеленый маркетинг был неправильно понятой концепцией. Ученые-бизнесмены рассматривают это как “второстепенную” тему, учитывая, что принятие экологизмом ограничений и сохранения окружающей среды плохо согласуется с традиционными аксиомами маркетинга “давайте клиентам то, что они хотят” и “продавайте столько, сколько сможете”. На практике близорукость зеленого маркетинга привела к неэффективным продуктам и нежелание потребителей. Однако устойчивому развитию суждено доминировать в торговле двадцать первого века. Растущие цены на энергоносители, растущее загрязнение окружающей среды и потребление ресурсов в Азии, а также политическое давление, направленное на борьбу с изменением климата, стимулируют инновации в направлении создания более здоровых, эффективных и высокопроизводительных продуктов. Короче говоря, весь маркетинг будет включать в себя элементы зеленого маркетинга.

Позиционирование на рынке в области безопасности и здоровья потребителей может обеспечить широкую привлекательность среди потребителей, заботящихся о своем здоровье. Зеленый маркетинг должен выглядеть массовым и с чувством юмора, но при этом не звучать проповеднически. Зеленый маркетинг должен удовлетворять двум целям: улучшению качества окружающей среды и удовлетворенности потребителей. 

Ottmanet al. (2006), «Avoiding Green Marketing Myopia», by Ottman Jacquelyn A., Stafford Edwin R., Hartman Cathy L., Environment: Science and Policy for Sustainable Development;

Скачать