The advertising book

  Cherington Paul T.

 Doubleday, Page & Company

 1916

Cherington Paul T.

«The advertising book»

Книга о рекламе

Главная цель «Книги о рекламе» в 1916 году состоит в том, чтобы привести, в форму для удобного ознакомления, знания о прогрессе в методах рекламы. Это делается для решения сразу двух задач. Одна из задач состоит в том, чтобы дать продавцам, не знакомым с внутренним устройством рекламы, четкое представление о том, что как делать рекламу эффективной частью механизма продаж.

Другая, и более важная задача, заключается в том, чтобы помочь тем, кто активно занимается продажами, осмыслить происходящее в рекламе. Для таких лиц, книга могут дать повод и причину к размышлению о ценности связи рекламы для сокращению усилий и затрат в процессе распространения товаров. В книге «Реклама как сила бизнеса», вышедшей в 1913 году, было привлечено внимание читателя к трем направлениям, в которых реклама добивалась заметного прогресса:

  1. Немедленный контакт с продавцом;
  2. Точные знания как основа для действий
  3. Строгие стандарты этики рекламы.

Эта новая книга служит наглядным доказательством того, что прогресс, достигнутый в каждом из этих и других направлений, носит существенный характер. Можно сказать, что эта книга иллюстрирует заглавие предыдущей: «Реклама как сила бизнеса» и ее концовку: «Не требуется дара пророчества, чтобы предвидеть скорое наступление времени, когда реклама, сделанная по самым высоким стандартам этики будет, не просто обязательной для любого бизнеса, но гарантирующей реальный эффект». Было бы трудно найти какую-либо отрасль человеческой деятельности, которая за столь короткий промежуток времени продемонстрировала бы такой рекордный рост стандартизации, становление этики и поддержке морали, как рекламный бизнес. Но работа только началась. Таким образом, задачей книги, является не фиксация достижения, а отчет о прогрессе.

Искусственно влиять на спрос – это серьезное дело. И все же именно эту задачу берет на себя реклама. Ответственность на всех, кто этим занимается, очень велика. Некоторые лидеры в профессии убеждены, что реклама должна быть максимально свободна от ошибок и расточительства. Достижение этого результата требует сотрудничества всех заинтересованных сторон, и необходимо, чтобы это сотрудничество было разумным и искренним. Если эта книга сыграет полезную роль в этой работе, труд по ее подготовке не был напрасным.

Часть1. Реклама и система распространения

  • Реклама и потребитель
  • Прогресс в розничной рекламе
  • Сфера деятельности и проблемы обычного розничного продавца
  • "Дилер помогает" с точки зрения розничного продавца
  • Обычный розничный торговец и национальная реклама
  • Универмаг и национальная реклама
  • Сеть магазинов и национальная реклама
  • Оптовый торговец и национальная реклама

Часть 2. Методы рекламы

  • Прогресс в методах анализа
  • Рекламные носители
  • Повышение стандартов рекламирования
  • Прямая реклама по почте
  • Товарные знаки и бренды
  • Стандарты рекламы

Об авторе в разделе «Эксперты маркетинга»:

  • Cherington Paul Terry (Пол Черингтон)
  • Cherington (1916), «The advertising book», by Cherington Paul T., Doubleday, Page & Company;

    Скачать