Competitive advantage

  Porter Michael E.

 The Free Press

 1985

Porter Michael E.

«Competitive advantage»

Конкурентное преимущество

Конкурентное преимущество лежит в основе деятельности фирмы на конкурентных рынках. Однако после нескольких десятилетий энергичного расширения и процветания многие фирмы упустили из виду конкурентные преимущества в своей борьбе за рост и стремление к диверсификации. Фирмы по всему миру сталкиваются с замедлением роста, а также с внутренними и глобальными конкурентами, которые больше не ведут себя так, как если бы расширяющийся пирог был достаточно большим для всех. Эта книга о том, как фирма может создать и поддерживать конкурентное преимущество. Это результат исследований и практики в области конкурентной стратегии  собранных и осмысленных последнее десятилетие.

 Книга отражает убеждение в том, что провал стратегий многих фирм проистекает из неспособности воплотить общую конкурентную стратегию в конкретные действия, необходимые для получения конкурентного преимущества. Концепции, изложенные в этой книге, направлены на то, чтобы навести мост между формулированием стратегии и ее реализацией, а не рассматривать эти две темы по отдельности, как это было характерно для большей части работ в этой области.

Об авторе в разделе «Эксперты маркетинга»:

  • Porter Michael E. (Майкл Портер)
  • Porter (1985), «Competitive advantage», by Porter Michael E., The Free Press;

    Скачать