Of women and advertising

  Straiton John S.

 McClelland and Stewart

 1984

Straiton John S.

«Of women and advertising»

О женщинах и рекламе. «Дэвид Огилви объяснил правила игры в "Исповеди рекламиста". Джерри Гудис вызвал легкий ажиотаж своим (без ответа) «я когда-нибудь лгал тебе раньше?». Россер Ривз научил всех нас сочетать креативность с реальностью в рекламе. Дикая и запутанная иллюстрированная история Джорджа Лоиса о его приключениях в рекламе вдохновляет. 

У меня не было никакого желания перефразировать эти темы. Меня, как рекламиста, женщины постоянно атакую вопросами о грехах современной рекламы: «почему в рекламе так много секса?», «почему в рекламе женщин изображают идиотками?», «почему мужчины используют существительные, чтобы говорить с женщинами?». Я решил объяснить рекламу с точки зрения потребителя и дал свои ответы на эти и многие вопросы, настолько разумно, насколько умел. Как вы обнаружите, прочитав книгу, женщина является главным лицом, принимающим решения – потребителем в нашем обществе. Я пытался написать что-то вроде путеводителя по рекламе.

Straiton (1984), «Of women and advertising», by Straiton John S., McClelland and Stewart;

Скачать