Straiton John S.
«Of women and advertising»
О женщинах и рекламе. «Дэвид Огилви объяснил правила игры в "Исповеди рекламиста". Джерри Гудис вызвал легкий ажиотаж своим (без ответа) «я когда-нибудь лгал тебе раньше?». Россер Ривз научил всех нас сочетать креативность с реальностью в рекламе. Дикая и запутанная иллюстрированная история Джорджа Лоиса о его приключениях в рекламе вдохновляет.
У меня не было никакого желания перефразировать эти темы. Меня, как рекламиста, женщины постоянно атакую вопросами о грехах современной рекламы: «почему в рекламе так много секса?», «почему в рекламе женщин изображают идиотками?», «почему мужчины используют существительные, чтобы говорить с женщинами?». Я решил объяснить рекламу с точки зрения потребителя и дал свои ответы на эти и многие вопросы, настолько разумно, насколько умел. Как вы обнаружите, прочитав книгу, женщина является главным лицом, принимающим решения – потребителем в нашем обществе. Я пытался написать что-то вроде путеводителя по рекламе.
Скачать