Women's market handbook : understanding and reaching today's most powerful consumer group

  Nelson Carol

 Gale Research

 1994

Nelson Carol

«Women's market handbook : understanding and reaching today's most powerful consumer group»

Справочник по женскому рынку : понимание и охват самой влиятельной группы потребителей

«Чего хотят женщины? Если вы переспросите: «А почему вы спрашиваете?», – вы просто внимательный маркетолог. Ладно, чего хотят женщины? Зигмунд Фрейд объявил этот вопрос неразрешимым... вечная тайна. Фрейд не тратил деньги на рекламу, как мы. Неужели этот вопрос неразрешим? У сегодняшних маркетологов (и это касается как женщин, так и мужчин, которые пытаются охватить эту целевую группу) нет времени на риторические вопросы. Им нужны конкретные ответы. Текущие исследования, включая информацию об образе жизни и демографическую информацию, представленную в виде четких диаграмм и таблиц, а также статистику поведения, дадут маркетологам основу для начала выстраивания четких аргументов для продавцов. Тем не менее, согласно недавнему исследованию Grey Advertising, подавляющее большинство женщин считают, что слишком часто реклама «не уважает их с точки зрения людей, которыми они являются на самом деле». Несмотря на наличие статистики, рекламодатели по-прежнему говорят женщинам не то, что те хотят слышать.  Таблицы, диаграммы и сегменты образа жизни – это все замечательно! Но набор статистических материалов, без плана, не не поможет проектированию рекламного сообщения. Маркетологи должны знать, как сочетать меняющиеся рыночные тенденции с базовой психологически ориентированной на женщин коммуникацией.

  1. Секс все еще продает? Да, но...
  2. Новая валюта – время. Провести его с Тобой?
  3. Женщина-профессионал
  4. Налаживание отношений: продажа половины автомобилей
  5. Общение один на один — выигрыш взаимопонимание
  6. Новый традиционалист:  "Традиция" - это "Новое"
  7. Религиозные символы в рекламе
  8. Являются ли "за 40" другим рынком?
  9. "Двадцатилетние" — жесткие, знающие и ожидающие отдачи
  10. "Новые мамы" – насколько новые? Насколько "матери"?
  11. Кто такая тупая блондинка, хотя и брюнетка?
  12. Целевые СМИ: чтобы достучаться до них, мы должны знать где их искать
  13. Путешествующая женщина: индустрия деловых поездок
  14. Реклама здоровья и фитнеса: один размер не для всех
  15. Эволюция: куда вписывается женщина
Кэрол Нельсон - генеральный менеджер и креативный директор Cohn & Wells, международного агентства прямого маркетинга. Она признанный спикер по рекламе и маркетингу – выступала перед аудиторией по всему миру, включая Австралию, Швейцарию, Англию, Гонконг, а также Соединенные Штаты.


Nelson (1994), «Women's market handbook : understanding and reaching today's most powerful consumer group», by Nelson Carol, Gale Research;

Скачать