The Moving Target: The Impact of Women's Employment on Consumer Behavior

  Bartos Rena

 Journal of Marketing, Vol. 41, No. 3 (Jul., 1977), pp. 31-37

 1971

Bartos Rena

«The Moving Target: The Impact of Women's Employment on Consumer Behavior»

Недавняя конференция AMA "Маркетинговые последствия изменения роли женщин" свидетельствует о признании важной демографической тенденции. Эта тенденция является проявлением глубоких социальных изменений, которые можно было бы назвать тихой революцией. Явное увеличение присутствия женщин в рабочей силе можно рассматривать с двух точек зрения: во-первых, доля всех работников, которые являются женщинами; и, во-вторых, доля всех женщин, которые являются работниками. 

  • Какие женщины пошли на работу? И каковы их причины для этого? Ответы на эти два вопроса дают некоторые подсказки к реальности
  • Различия в покупательском поведении
  • Женщина и путешествия
  • Женщина и деньги
  • Женщина и автомобиль.

Краткий обзор статистических данных позволяет предположить, что, работающие женщины действительно отличаются от домохозяек, в некоторых аспектах своего поведения на рынке. Для анализа их поведения, маркетинговые специалисты должны выйти за рамки упрощенного сравнения работающих женщин с домохозяйками, если мы хотим понять эти два вида рынков: товары для домохозяек и товары для работающих женщин.

Bartos (1971), «The Moving Target: The Impact of Women's Employment on Consumer Behavior», by Bartos Rena, Journal of Marketing, Vol. 41, No. 3 (Jul., 1977), pp. 31-37;

Скачать