Alderson Wroe, Cox Reavis
«Towards a Theory of Marketing»
К теории маркетинга. «В профессиональном изучении маркетинга в последние годы заметен живой и растущий интерес к теории маркетинга, то есть к общим или абстрактным принципам, лежащим в основе совокупности фактов, составляющих эту область. Этот интерес к теории, по-видимому, возник спонтанно и независимо в нескольких местах в одно и то же время. Курсы по теории маркетинга в настоящее время читаются в нескольких университетах. Теория приобретает все большее значение в книгах и статьях, написанных людьми, чье основное образование связано с маркетингом. Теория маркетинга была подчеркнута в первую очередь при создании Мемориальной лекции Парлина. Секции по теории регулярно проводились на национальных конференциях ассоциации, начиная с Питтсбургской встречи в 1946 году».
Авторы объясняют необходимость развития теории маркетинга и указывают некоторые источники, из которых будет получен необходимый объем знаний, а также некоторые направления, которые может принять дальнейшая работа по развитию теории маркетинга.
Скачать