Towards a Theory of Marketing

  Alderson Wroe, Cox Reavis

 The Journal of Marketing, Volume XIII Oct. 1948 Number 2

 1948

Alderson Wroe, Cox Reavis

«Towards a Theory of Marketing»

К теории маркетинга. «В профессиональном изучении маркетинга в последние годы заметен живой и растущий интерес к теории маркетинга, то есть к общим или абстрактным принципам, лежащим в основе совокупности фактов, составляющих эту область. Этот интерес к теории, по-видимому, возник спонтанно и независимо в нескольких местах в одно и то же время. Курсы по теории маркетинга в настоящее время читаются в нескольких университетах. Теория приобретает все большее значение в книгах и статьях, написанных людьми, чье основное образование связано с маркетингом. Теория маркетинга была подчеркнута в первую очередь при создании Мемориальной лекции Парлина. Секции по теории регулярно проводились на национальных конференциях ассоциации, начиная с Питтсбургской встречи в 1946 году». 

Авторы объясняют необходимость развития теории маркетинга и указывают некоторые источники, из которых будет получен необходимый объем знаний, а также некоторые направления, которые может принять дальнейшая работа по развитию теории маркетинга.

Alderson, Cox (1948), «Towards a Theory of Marketing», by Alderson Wroe, Cox Reavis, The Journal of Marketing, Volume XIII Oct. 1948 Number 2;

Скачать