Managing brand equity : Capitalizing on the value of a brand name

  Aaker David A.

 New York, Free Press

 1991

Aaker David A.

«Managing brand equity : Capitalizing on the value of a brand name»

Управление капиталом бренда: капитализация стоимости наименования бренда. «Маркетинговая битва будет битвой брендов, соревнованием за доминирование бренда. Предприятия и инвесторы будут признавать бренды самыми ценными активами компании. Это важнейшая концепция. Это видение того, как развивать, укреплять, защищать бизнес и управлять им. ... Владеть рынками будет важнее, чем заводами. Единственный способ владеть рынками - это владеть брендами, доминирующими на рынке. Сила торговых марок не ограничивается потребительскими рынками. На самом деле, справедливость бренда может быть более важной на рынках промышленных товаров, чем в потребительском маркетинге. Узнаваемость бренда часто играет ключевую роль в том, чтобы быть рассмотренным промышленным покупателем. Кроме того, после анализа многие альтернативы промышленной покупке, как правило, оказываются неудачными. Тогда решающим фактором может стать то, что бренд значит для покупателя.

Дэвид Аакер вывел брендинг на совершенно новый уровень понимания. Является признанным авторитетом в бренд–стратегии. В 1980 году Дэвид Аакер внёс предложение оценивать капитал бренда, как стратегического актива компании. Концепция оказалась очень полезной для бизнеса в целом, позволила сблизить маркетологов и руководителей в формировании общих стратегических целей компании. Данная концепция была признана во всём мире, её приняли многие маркетологи и руководители компаний, она развивается до сих пор, хотя некоторые критики считают, что Аакер в своем подходе слишком теоретичен, хотя и соглашаются, что концепции его обоснованы и логичны. По их мнению, на практике часто встречается противостояние между подразделениями и недопонимание взаимодействия между руководителями и маркетологами. Другие, наоборот, с уверенностью берут из структурированного и четкого материала Аакера практические рекомендации в сфере маркетинга и бизнеса для создания успешной компании.

Об авторе в разделе «Эксперты маркетинга»:

  • Aaker David A. (Дэвид Аакер)
  • Aaker (1991), «Managing brand equity : Capitalizing on the value of a brand name», by Aaker David A., New York, Free Press;

    Скачать