Psychology for Marketing and Economics

  Alderson Wroe

  The Journal of Marketing, Volume 17, Issue 2

 1952

Alderson Wroe

«Psychology for Marketing and Economics»

Психология для маркетинга и экономики. «Cобытия последних лет указывают на появление общей науки о человеческом поведении. Огромное значение в этом движении к интеграции в социальных науках имел том, представляющий сотрудничество девяти специалистов из областей психологии, социологии и культурной антропологии. Более ограниченная цель здесь состоит в том, чтобы привлечь внимание к некоторым тенденциям в современной психологии, которые благоприятствуют такому синтезу и применению в маркетинге и экономике. Потребность в понимании психологической перспективы в маркетинге и экономике сохраняется. Это основное направление развития психологического анализа поведения людей в целом, которое имеет большое значение для исследования поведения на рынке. Необходимо больше в отношении теоретической перспективы, принципов стратегического мышления, поддерживаемых математическим экономистом, или своего рода инстинктивной теории, которую импровизирует рекламный руководитель, чтобы выполнить задание по выступлению. Маркетинг будет все больше признаваться как сегмент поведенческих наук. Это откроет возможности для применения психологических принципов и методов исследования.

Эта статья была впервые представлена 6 августа 1952 года на втором семинаре по теории маркетинга в Университете Колорадо.

Alderson (1952), «Psychology for Marketing and Economics», by Alderson Wroe, The Journal of Marketing, Volume 17, Issue 2;

Скачать