Alderson Wroe, Martin Miles W.
«Toward a Formal Theory of Transactions and Transvections»
«К формализации теории сделок и транзакций».
В этой статье представлены начальные шаги для формализации теории маркетинга, а именно в части перемещения товаров и информации по маркетинговым каналам. Описываемая теория использует две основные концепции поведения маркетинговой системы, а именно транзакции и трансвекции. Сравниваются современные подходы к проблеме построения формальных теорий и приводятся причины выбора "молярного" подхода.
Роу Олдерсон профессор маркетинга Уортонской школы финансов и коммерции Пенсильванского университета; Майлз Мартин доцент кафедры статистики и исследований операций и старший научный сотрудник Научного центра менеджмента Пенсильванского университета.
Об авторе в разделе «Эксперты маркетинга»:
Скачать