Toward a Formal Theory of Transactions and Transvections

  Alderson Wroe, Martin Miles W.

 Journal of Marketing Research, Vol. II (May, 1965). pp. 117-127

 1965

Alderson Wroe, Martin Miles W.

«Toward a Formal Theory of Transactions and Transvections»

«К формализации теории сделок и транзакций».
В этой статье представлены начальные шаги для формализации теории маркетинга, а именно в части перемещения товаров и информации по маркетинговым каналам. Описываемая теория использует две основные концепции поведения маркетинговой системы, а именно транзакции и трансвекции. Сравниваются современные подходы к проблеме построения формальных теорий и приводятся причины выбора "молярного" подхода.

Роу Олдерсон профессор маркетинга Уортонской школы финансов и коммерции Пенсильванского университета; Майлз Мартин доцент кафедры статистики и исследований операций и старший научный сотрудник Научного центра менеджмента Пенсильванского университета.

Об авторе в разделе «Эксперты маркетинга»:

  • Alderson Wroe (Роу Олдерсон)
  • Alderson, Martin (1965), «Toward a Formal Theory of Transactions and Transvections», by Alderson Wroe, Martin Miles W., Journal of Marketing Research, Vol. II (May, 1965). pp. 117-127;

    Скачать