The First Dialogue on Macromarketing

  Shaw Eric H.

 Journal of Macromarketing, 15 (Spring), 7–20

 1995

Shaw Eric H.

«The First Dialogue on Macromarketing»

Первый диалог о макромаркетинге Платона. Самый ранний анализ социально-экономических основ маркетинговой системы содержится в диалоге, написанном Платоном 24 века назад. Описывая основы общества с точки зрения человеческих потребностей, Платон обращается к наиболее эффективным средствам удовлетворения этих потребностей. Платон конструирует цепочку рассуждений, связывающую разделение труда со сравнительными преимуществами, эффективностью производства и обоснованием рыночного обмена. Платон прослеживает эффективность рыночного обмена с альтернативными издержками для обоснования маркетинговых посредников. Рамки его рассуждений расширяются для объяснения природы и типов обмена, особенно коммерческого обмена, а также их экономических последствий и социальной значимости. Структура мыли Платона предлагает анализ рыночных транзакций в качестве строительного блока для построения единой маркетинговой системы. Наконец, в расширенном контексте рыночная транзакция, как выражение свободного выбора, рассматривается как стратегия социального обмена. Таким образом, Платон разъясняет институциональный механизм, с помощью которого система маркетинга связывает экономику с обществом, и тем самым обеспечивает систематическую основу для развития современной макромаркетинговой мысли.

Shaw (1995), «The First Dialogue on Macromarketing», by Shaw Eric H., Journal of Macromarketing, 15 (Spring), 7–20;

Скачать