Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.




 The First Dialogue on Macromarketing

  Shaw Eric H.

 Journal of Macromarketing, 15 (Spring), 7–20

 1995

Shaw Eric H.

«The First Dialogue on Macromarketing»

Первый диалог о макромаркетинге Платона. Самый ранний анализ социально-экономических основ маркетинговой системы содержится в диалоге, написанном Платоном 24 века назад. Описывая основы общества с точки зрения человеческих потребностей, Платон обращается к наиболее эффективным средствам удовлетворения этих потребностей. Платон конструирует цепочку рассуждений, связывающую разделение труда со сравнительными преимуществами, эффективностью производства и обоснованием рыночного обмена. Платон прослеживает эффективность рыночного обмена с альтернативными издержками для обоснования маркетинговых посредников. Рамки его рассуждений расширяются для объяснения природы и типов обмена, особенно коммерческого обмена, а также их экономических последствий и социальной значимости. Структура мыли Платона предлагает анализ рыночных транзакций в качестве строительного блока для построения единой маркетинговой системы. Наконец, в расширенном контексте рыночная транзакция, как выражение свободного выбора, рассматривается как стратегия социального обмена. Таким образом, Платон разъясняет институциональный механизм, с помощью которого система маркетинга связывает экономику с обществом, и тем самым обеспечивает систематическую основу для развития современной макромаркетинговой мысли.

Shaw (1995), «The First Dialogue on Macromarketing», by Shaw Eric H., Journal of Macromarketing, 15 (Spring), 7–20;

Скачать