Kotler Philip
2020

Marketing and Value Creation

 Marketing and Value Creation

  Kotler Philip

 Journal of Creating Value 6(1) 10–11, 2020

 2020

Kotler Philip

«Marketing and Value Creation»

Маркетинг и создание ценности

Увы, но многие маркетологи имеют слишком узкий взгляд на маркетинг. Многие видят свою основную работу в рекламе товара и в продвижении по службе. Во многом, это определяется тем, что маркетологов привлекают после создания продукта, когда владельцам бизнеса становится очевидной невозможность продать придуманное, произведенное и сложенное на склад. Работа маркетологов, в этом ущербном для маркетинга случае, заключается в том, чтобы помогать продавать продукт, а не участвовать в создании отличного продукта с правильной ценой и правильно созданной системой распространения и обеспечения присутствия на полках в рознице.

Добившиеся рыночного успеха маркетинговые компании рассматривают маркетинг иначе – как неотъемлемую часть процесса создания ценности для потребителя. Маркетологи присутствуют при первом появлении идеи продукта и работают с другими менеджерами над разработкой, уточнением и тестированием идеи до тех пор, пока не убедятся, что у них есть выигрышное рыночное предложение, поскольку оно способно удовлетворить потребителей максимально точно и полно.

Представители науки и практики маркетинга считают, что современный маркетинг направлен исключительно на  удовлетворение человеческих потребностей. Это возможно, если компании создают не товары и услуги – что-то материальное и имеющее денежный эквивалент, а ценности для потребителей. Маркетинг направлен на удовлетворение человеческих потребностей путем создания ценности. 

Об авторе в разделе «Эксперты маркетинга»:

  • Kotler Philip (Филипп Котлер)
  • Kotler (2020), «Marketing and Value Creation», by Kotler Philip, Journal of Creating Value 6(1) 10–11, 2020;

    Скачать