Marketing and the behavioral sciences. Selected readings

  Bliss Perry

 Allyn and Bacon

 1968

Bliss Perry

«Marketing and the behavioral sciences. Selected readings»

Маркетинг и поведенческие науки. Избранные чтения

Есть несколько причин, по которым маркетологи проявляют все больший интерес к изучению культуры и антропологии. Изучение потребительского общества требует понимания истории и развития его основных моделей поведения. Кроме того, по мере того, как коммуникации и коммерция становятся все более взаимосвязанными, менеджеры по маркетингу все чаще сталкиваются с различными культурами коммуникации и потребления. Успешный опты операции в чужих культурах требуют, опять же, понимания их культурного происхождения и сочувственного понимания основных норм и культурных традиций. 

Исследование ценностей общества, лежащих в основе его структуры, а также изучение средств и способов, разработанных обществом для достижения его ценностей, составляет центральное направление культурологических исследований. Каким человек видит себя по отношению к самому себе? Каким он видит себя по отношению к природе? И как он видит себя по отношению к тому, что он видит вне природы? Именно убеждения и предположения о природе, о человеке и его потенциале, а также о метафизическом и взаимосвязи между ними – все это в значительной степени определяют, что на самом деле происходит изо дня в день в обществе и с каждым его представителем отдельно.

На бытовом уровне, культурные нормы и способы поведения, выраженные в употребляемых продуктах, носимой одежде, подарках, а все это является предметами обмена и формирует рынки, которые  изучают маркетинговые специалисты. Институты, созданные для облегчения такой деятельности, – это коммерческие, общественные и государственные структуры, с которыми мы имеем дело. 

  1. Культурные силы 
  2. Аспекты психологии поведения 
  3. Социальный класс как детерминанта поведения 
  4. Концепции и анализ референтной группы 
  5. Поток коммуникации и влияния 
  6. Некоторые взгляды на проблему ценообразования 
  7. Маркетинг и социальное обеспечение 
  8. Парадигмы, проблемы и теория

Bliss (1968), «Marketing and the behavioral sciences. Selected readings», by Bliss Perry, Allyn and Bacon;

Скачать