Bliss Perry
«Marketing and the behavioral sciences. Selected readings»
Маркетинг и поведенческие науки. Избранные чтения
Есть несколько причин, по которым маркетологи проявляют все больший интерес к изучению культуры и антропологии. Изучение потребительского общества требует понимания истории и развития его основных моделей поведения. Кроме того, по мере того, как коммуникации и коммерция становятся все более взаимосвязанными, менеджеры по маркетингу все чаще сталкиваются с различными культурами коммуникации и потребления. Успешный опты операции в чужих культурах требуют, опять же, понимания их культурного происхождения и сочувственного понимания основных норм и культурных традиций.
Исследование ценностей общества, лежащих в основе его структуры, а также изучение средств и способов, разработанных обществом для достижения его ценностей, составляет центральное направление культурологических исследований. Каким человек видит себя по отношению к самому себе? Каким он видит себя по отношению к природе? И как он видит себя по отношению к тому, что он видит вне природы? Именно убеждения и предположения о природе, о человеке и его потенциале, а также о метафизическом и взаимосвязи между ними – все это в значительной степени определяют, что на самом деле происходит изо дня в день в обществе и с каждым его представителем отдельно.
На бытовом уровне, культурные нормы и способы поведения, выраженные в употребляемых продуктах, носимой одежде, подарках, а все это является предметами обмена и формирует рынки, которые изучают маркетинговые специалисты. Институты, созданные для облегчения такой деятельности, – это коммерческие, общественные и государственные структуры, с которыми мы имеем дело.
- Культурные силы
- Аспекты психологии поведения
- Социальный класс как детерминанта поведения
- Концепции и анализ референтной группы
- Поток коммуникации и влияния
- Некоторые взгляды на проблему ценообразования
- Маркетинг и социальное обеспечение
- Парадигмы, проблемы и теория
Скачать