О нейромаркетинге

Говорят, что маркетинг это делать качественное и этим удовлетворять потребности. Нейромаркетинг же, что бы там не говорили адепты впаринга – это, методами нейроанализа и программирования жертвы, влезать в его сознание, подсознание и "качнуть" с жертвы деньги.

Придуманная ими лексема "нейромаркетинг" ничего общего с маркетингом не имеет. Это также чудовищно по форме и по сути, как "наёб обманывание любя". Тут, надо выбрать: эмпатия и маркетинг либо впаринг с программированием по психотипам. Говорить, что бывает и все вместе – это обманывать, не краснея. Впрочем, некоторые нисколько не рефлексируют, скажем, воруя.

О воровстве

Вообще, воры сегодня продвинуты. Они лихо и успешно, понимая как, обходят законы. Древнее ремесло они обогатили знаниями из психологии, маркетинга, экономики. Особо циничные, освоив медицину и сферу образования, качают страждущих "лохов". Адвокаты предают и продают своих клиентов. Продавцы говна освоили НЛП и нейромаркетинг. И все бы ничего, сидели бы тихо, но нынешние воры не молчат – они пишут книги, проводят семинары с посвящением в тонкости воровского ремесла. Они публичны и наглы. Ни один из них не называет себя вором – все они продавцы, маркетологи, адвокаты и экономисты.

О маркетинге

Если чуть ближе к маркетингу, то производители отвратного товара активно мешают честным производителям. Производители говна, сознательно производят одноразовые марки, некачественные товары и товары–спойлеры с похожими этикетками, чтобы помешать конкуренту, выдавить его с полок или занять свободные полки. В погоне за сегодняшними прибылями, им не приходит в голову, что вместе с потерей репутации, потерей прибыли всеми ироками рынка, они на годы вперед гробят сам рынок!

Реклама сегодня теряет былую эффективность, часто, не от-того, что ее не умеют делать. На экранах, в интернете засилие рекламы, за которой просто нет адекватного рекламному сообщению товара. Единожды перезвонив и узнав, что рекламируемого товара в наличии нет или, купив откровенное безобразие, покупатель перестает верить всем: рекламе, производителям, маркетологам. Пробив барьер невосприимчивости к информационному шуму, добравшись до мозга и кошелька клиента, воры не дают ему в итоге ничего!

Продавцы залежалого товара из кожи вон лезут, чтобы заполучить ваш мобильный телефон, "обходят секретарей", напрашиваются на встречу, и уже там, снашают вам мозг "пятиступенчатыми продажами", "снятием возражений", "скриптами переговоров", с целью добраться-таки до вашего кошелька. Получив деньги и отгрузив чего-то "коричневое", эти продавцы, пулей исчезают с вашего горизонта. Скажите, коллеги, у кого в компании есть практика приема назад проданного товара, если он не подошел покупателю? 

Что такое нейромаркетинг?

Вместо того, что бы сделать адекватный товар, предложение и, тем самым, повысить эффективность маркетинга, некоторые… особи производят никому не нужное и, в попытках это продать, используют тактики, приемы и ухищрения почти обмана или прямого обмана, основанные на анализе поведения человека и механик принятия им решения о покупке. Нейромаркетинг – это тактика получение внимания и "впаринга" того, что жертве совершенно не нужно или зомбирование его на покупку не совсем то, что ему нужно.  Нейромаркетинг – это такая нанотехнологическая "нейролингвистическая цыганщина".

Любой, кто говорит, что НЛП и нейромаркетинг может служить и благим целям, например, эти механики позволяют преодолеть закрытость покупателя или помогают ему купить – лжет!
Любые попытки управления сознанием, попытки вмешательства в процессы принятия решения или управление волей личности не с целью психотерапии – это насилие над личностью.  Использование же результатов манипулирования с целью получения собственной выгоды – это мошенничество.

И это нейромаркетологи точно понимают.

	

Что отличает маркетинг от нейромаркетинга?

  • Маркетолог, в первую очередь, думает над потребностью своего клиента. Маркетолог понимает, что только устранив у человека причину (!) внутреннего ощущения недостаточности в чем-либо, он получит с клиента деньги. Цель маркетолога – потребность клиента.
  • Нейромаркетолог думает над тем, как стимулировать мотивы, побуждающие человека к нужному поступку – заплатить. Цель нейромаркетолога – получить нужное.
Чувствуете разницу? Если нет, то вот вам контрастный пример:
Любить и получать в ответ любовь женщины – это не тоже самое, что пикапом и методами аттракции получить доступ к телу женщины.
Надеюсь,  теперь вы понимаете, что использование понятия "маркетинг" в лексеме "нейромаркетинг" – лживо и неправомочно! 

Социальная опасность того, что называют нейромаркетинг

Вы знаете, чем опасен вор? Украл он у вас один раз, а травму нанес на всю жизнь. Этим опасен? Ну это не социальная опасность. Одна жертва - одна рана. Социальная опасность вора в том, что обворованные перестают верить другим людям. 

Особь, применяющая "нейромаркетинг" , с целью удовлетворения своих финансовых амбиций, осуществляет социально опасное деяние! Единожды завладев умом и, через продажу дерьмового продукта, украв деньги жертвы, "нейромаркетологи" заставляет его думать, что все маркетологи - воры. Они принуждают покупателей думать, что любой, кто помогает тебе – твой враг.
 

p.s. Не бывает такого маркетингового инструмента, как "рассылки". Есть директ-маркетинг – точечная и персональная (межличностная) коммуникация с покупателем. Вот еще про директ-маркетинг в словаре маркетолога.

Массовые нейромаркетинговые рассылки – это все тот же СПАМ, но хитро ворующий у вас внимание и время. Хорошо, если только это. Так совсем понятно, что отличает маркетинг от обмана клиентов!?



Количество показов: 1548
  24.05.2017
  Ключевые слова: нейромаркетинг, маркетинг

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: