8 причин не писать заголовки, начинающиеся со слов: "8 причин..."

Коллеги, у вас еще не вызывает негатива тексты про "10 способов...", "15 причин...", 20 советов..."? У вашей аудитории вызывает. Что бы это понять, вовсе не нужно устраивать исследования ЦА. Давайте вместе пройдем по логике - сами все поймете...

Знаете в чем причина неэффективности рекламы? Причина в резком снижении восприимчивости аудитории к прямой рекламе, наблюдаемой в последние лет двадцать! Причина то же, что и причина тренда последних лет к снижению эффективности уже "не прямой" рекламы и популярности вирусных инструментов воздействия на аудиторию? Люди научились фильтровать рекламу!

В чем причина, что вызывает иммунитет к рекламе?

Все объясняет понятие "вирус" 

Цель любого рекламодателя никчемных товаров, писателя глупых текстов – сломать барьер ЦА, заставить прочесть, посмотреть, оценить сказанное и показанное и внедрить аудитории в мозг чушь, полезную только для самого рекламодателя! Что бы внедрить нужен "вирус" – инфекционный агент, облигатный паразит замаскированный под полезность, который разрушает барьер – яркий броский, наглый, интригующий меседж, имитация выгоды, пользы, цель которого, вовсе не польза. 

Через время, наглотавшись вирусов, аудитория начинает вырабатывать иммунитет – начинает защищаться, выстраивая все новые и новые психологические и физиологические и механические барьеры восприятию рекламной информации. Чем меньше пользы от информации, чем хуже ее качество, тем больше нужно вирусов и тем "злее" должны быть вирусы. Скоро дойдет до мата в заголовках и до расчлененки в фильмах с  помощью фирменных отбрендованных ножей!

Чем больше вирусных заголовков, текстов, баннеров – тем больше барьеров аудитория выстраивает и тем сложнее до не достучаться. Именно поэтому профессиональные создатели коммуникаций резко против подобных способов - вирусами, без ценности и пользы добраться до аудитории. Цифра - тот же вирус. Цифрой камуфлируют бесполезность: "37% опрошенных", "10 способов", " в два раза больше", "на 15% глупее, чем...". Оцифровать все – тренд последних лет.

Народ "кушает" такую цифровую чушь все меньше. Но это - не хорошо, а плохо! Накушавшись ранее, народ перестает читать, смотреть, воспринимать... вообще перестает воспринимать даже качественные маркетинговые коммуникации!

И в этом очевидный вред для рынка писателей, к примеру, "вирусных заголовков" или создателей вирусных коммуникаций, за которыми идут пустые тексты, не содержащие пользы не маркетинговые предложения. Вред глобальный! Вред всему организму (PR-сообществу, рынку, аудитории - как хотите).

Что не нужно делать маркетологу?

  1. Ищите площадки, места на которых ваше маркетинговое обращение будет воспринято адекватно. Ну не надо над писсуаром в общественном туалете размещать рекламу презервативов. Ну не о презервативах думает мужик добежав до писсуара!
  2. Маркетинг – удовлетворение потребности. Не придумывайте несуществующих выдуманных вами выгод – формирование потребности стоит колоссальных денег. Нет денег купить рынок – не мучайте себя, клиента, мозг.
  3. Работайте для клиента, а не для босса. Не путайте выгоду для вас с выгодой для клиента. "Самый производительный завод – это не холодно и не горячо вашему клиенту.
  4. Не давайте ложных или завышенных обещаний – вам придется отвечать за каждое сказанное вами слово. Не ответите – клиент проголосует рублем и ногами.
  5. Вирусная реклама – "прикольно" только первый раз. Выработаете у клиента иммунитет к вашим "кривляньям" – закончатся ваши продажи.
  6. Не пытайтесь написать заголовок лучше, чем текст. Упаковка не может быть лучше товара – второй раз не купят.
  7. "Каждое слово в тексте должно работать. Люди не покупают у клоунов" Д. Огилви.
  8. Термин "вирусный маркетинг" ввел Дж. Рейпорт в 1996 году и определил его как рекламу, рассчитанную на легко внушаемых клиентов. Броские, яркие меседжи, заголовки, рекламные коммуникации работают только на внушаемую аудиторию. Вирус рекламы проникает только в ослабленный разум. Если у ваших клиентов есть  ммунитет – пишите, рисуйте, коммуницируйте качественно, внимательно и, главное, только с пользой для клиента. Понимаете?
Количество показов: 3474
  12.04.2016
  Ключевые слова: заголовок, контент, маркетинг, вирус

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: