Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Все то, что вы сейчас имеете – это результат ваших прошлых переговоров

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Проблемы с дебиторкой, 10 признаков того, что они обязательно будут

Продажа в кредит – это один из инструментов торгового маркетинга. Дебиторка, сама по-себе не плоха и не хороша, от дебит...
21.09.2014 21:14:02 5449

Когда все плохо [притча]

Сегодня прочел мнение-коментарий одного зловредного коллеги на тему "как мы докатились до такой жизни". Поскольку коллег...
19.08.2014 10:49:12 3483

Три главных рычага хороших копирайта и рекламы

Какое из двух высказываний точнее описывает хорошо выполненную работу: "Хорошо сделанная реклама нравится людям" или "Хо...
09.08.2014 20:49:12 6484

Как мы отпугиваем клиентов

Сегодня один из моих старинных приятелей прислал ссылку на статью "о нас", размещенную на сайте одного из интернет-магаз...
06.08.2014 23:49:12 5298

Продвижение сайта b2b, первые результаты после отмены ссылочного ранжирования

С момента заявления Яндекса об отмене ссылочного ранжирования по некоторым коммерческим запросам прошло почти три месяца...
26.07.2014 23:23:28 6015

Настало время быть эффективнее [стратегия]

Дезинтермедиация (Боже мой! кто же тебя выдумал....?) – это устранение посредников из маркетингового канала, производств...
24.07.2014 21:23:28 2743

Мотивация [знаменитые кино-примеры]

Много лет назад, я понял, что мечты убивают! Можете забить на все, лучше наплюйте, можете ничего не делайте, но... никог...
23.07.2014 00:54:21 7433

Не сжигайте мосты

Уверенность – это всегда плохо! Да, да... часто говорю и практически в этом уверен, что сомнения – это движущая сила …
10.07.2014 00:28:23 2368

Как не платить летом за рекламные поверхности?

Как сделать вашу рекламу эффективной летом, когда традиционные рекламные носители перестают действовать? Народ телевиден...
28.06.2014 00:48:39 3050

Цвет, насыщенность, светлота и глубина – как не запутаться?

Сегодня долго выслушивал объяснение менеджера по производству полиграфии, накосячевшего с бумажной коллеровкой образцов ...
19.06.2014 13:26:54 16614

Как воспринимается медийная реклама? [исследование]

В свое время я писал про эффект "гистерезиса", наблюдаемый в рекламе. Недавнее исследование компании Gemius (Польша) пок...
18.06.2014 00:48:39 4527

Что важнее: четкое позиционирование или четкая дифференциация?

Когда говорим о позиционировании не нужно смешивать позиционирование и дифференциацию
09.06.2014 15:26:54 7111

Продавать дорого...

Проверенный способ поднять цену – это выполненить трудную работу. Если вы делеете что-то трудное, то сделанное вами сраз...
27.05.2014 18:02:34 5063

Первый канал Российского ТВ: снова о маркетинге

21 мая по 1му каналу ТВ прошла очередная передача из цикла "не надо называть маркетингом обман покупателя". На сей раз …
25.05.2014 17:02:34 3184

Ну вот я и СМИ

Я куда-то отъезжал... быть может... головою или всем телом. Сейчас вот вернулся и случайно узнал, что я, не много - …
20.05.2014 00:40:14 2033

Поделиться: