О торговом маркетинге

Торговый маркетинг (Trade Marketing) - комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками маркетингового канала. Предлагаю вниманию коллег-маркетологов структурированную подборку записок о торговом маркетинге. Эта подборка собиралась в течение многих лет и представляет собой авторские материалы, практические наработки и авторские кейсы.

Нишевой маркетинг. Критерии идеальной ниши

Что такое нишевой маркетинг? Словарь маркетолога дает исчерпывающий ответ: нишевой маркетинг (niche marketing) —...
20.03.2014 22914

Внутренние продажи в компании

В продажах есть понятие "дистанционных продаж" — профессиональных продаж, осуществляемых дистанционно. В после...
18.08.2013 31534

Букинг под промо-акции в торговом маркетинге

Букинг в торговом маркетинге подразумевает аренду промомест в торговых точках. Разберёмся, что входит в понятие "бу...
03.01.2013 36444

Дистрибьюция, с точки зрения комплекса маркетинга

Построение качественной дистрибьюции - комплексная маркетинговая и логистическая задача. Эффективности работы торговых п...
28.11.2012 48889

Акции прямого маркетинга

Прямой маркетинг предоставляет широкие возможности для выстраивания взаимоотношений, персонализации продажи, формулирова...
13.07.2012 110864

Ретро-бонус (рибейт) в торговом маркетинге

Ретро-бонус, или лучше использовать правильное понятие "рибейт", является эффективным инструментом усиления рыночного пр...
04.05.2012 207412

Расчет срока и величины товарного кредита

Очень часто для оценки финансового состояния своего контрагента компания применяет методы анализа финансового состояния ...
29.04.2012 50988

Как продавать без усилий?

Если ваш продукт или услуга действительно хороши, они должны продавать себя сами. Так ли это? И если да, то как …
14.04.2012 15515

Что же такое BSC?

Что же такое система сбалансированных показателей? BSC отражает как финансовые, так и нефинансовые элементы стратегии ор...
15.03.2012 57089