Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.



О торговом маркетинге

Торговый маркетинг (Trade Marketing) - комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками маркетингового канала. Предлагаю вниманию коллег-маркетологов структурированную подборку записок о торговом маркетинге. Эта подборка собиралась в течение многих лет и представляет собой авторские материалы, практические наработки и авторские кейсы.

Должностная инструкция менеджера торгового зала

Менеджер торгового зала рассказывает о технических особенностях товара, УТП товара, ценах на товар, условий по доставке,...
25.11.2011 88904

Управление дебиторской задолженностью. Ключевые моменты

Экономическая выгода от дебиторской задолженности выражает­ся в том, что предприятие реализуя товары или услуги рассчиты...
22.11.2011 212980

Факторы, которые следует учесть при прогнозировании продаж

Несколько раз я уже возвращался к теме прогнозирования продаж, тем не менее считаю необходимым отдельной запиской маркет...
22.11.2011 23949

Алгоритм работы мерчандайзера в торговой точке

Приведенное можно рассматривать как базовую шаблонную модель, компетенции мерчандайзера в торговй точке. Можно осмыслить...
22.11.2011 31698

Положение об отделе маркетинга

Выкладываю положение об отделе маркетинга компании с описанием целей и задач каждой из должностей отдела маркетинга торг...
20.11.2011 250439

Торговый представитель. Должностная инструкция

Должностная инструкция торгового представителя компании основной обязанностью которого является задача разработки и внед...
20.11.2011 16189

Начальник отдела регионального сбыта. Должностная инструкция

Приведем должностную инструкция начальника регионального сбыта, руководителя отдела региональных продаж: полное описание...
20.11.2011 26252

Дилеры в маркетинговом канале

Каких только дилеров нет сегодня на рынке - дилер официальный, дилер эксклюзивный и просто дилер. Все осложняется и тем,...
12.11.2011 23296

Сейлз промоушн: в прицеле покупатель

В итоге стимулирование продажи главным образом направлено покупателя. Оно обращено к самым широким массам и имеет своей ...
10.11.2011 15:36:40 34932