Записки о торговом маркетинге

Предлагаю вниманию коллег-маркетологов структурированную подборку записок о торговом маркетинге. Эта подборка собиралась в течение многих лет и представляет собой авторские материалы, практические наработки и авторские кейсы.


Поделиться:


RSS

Разработка и внедрение Balanced Scorecard

Процесс реализации BSC, по мнению авторов методологии, должен состоять из следующих этапов: Разработка, - Сцепление, Планирование, Обратная связь и обучение. …
15.03.2012 7408

Организация, ориентированная на стратегию

три ключевые концепции, лежащие в основе управления такими компаниями: стратегия является основным планом компании; стратегия всегда находится в фокусе; …
15.03.2012 7536

Оценка эффективности, достоинства и недостатки BSC

В ходе применения BSC превратилась в широкую управленческую систему. Многие видят в ней рамочную структуру всего процесса управления. Справедливости ради …
15.03.2012 8286

Стратегия компании по работе с регионами 3. Торговый представитель

В предыдущей записке маркетолога я подробно остановился на роли дистрибьюторской компании в регионе.  продолжении темы о развитии продаж в регионах, …
26.02.2012 18420

Стратегия компании по работе с регионами 2. Дистрибьюция

Продолжение записки маркетолога о стратегии компании по работе с регионами. В первой записке я рассказал о сбытовая команде, которая осуществляет …
20.02.2012 19316

Региональное деление России

Целью регионального деления России, выделение в структуре отдела продаж территориальных девизионов является необходимость обеспечения управляемого стабильного сбыта, необходимость выстроить маркетинговый …
09.02.2012 15741

Должностная инструкция мерчандайзера

Прежде всего мерчандайзинг — это расположение или выкладка товара в месте продажи. Однако, кроме механического и физического размещения товаров, мерчандайзинг …
12.12.2011 7246

О целях торгового маркетинга

Мероприятия торгового маркетинга имеют несколько целей, поскольку количество целей зависит от объекта воздействия маркетинга. Подробно расскажу в этой записке маркетолога …
07.12.2011 29373

Показатели дистрибуции: Количественная дистрибуция

Количественная дистрибуция - интенсивность развития дистрибуци, система количественных показателей, позволяющих анализировать степень развития дистрибуции конкретной торговой марки
29.11.2011 22993

Поделиться: