Процесс реализации BSC, по мнению авторов методологии, должен состоять из следующих этапов: Разработка, - Сцепление, Пла...
15.03.2012
9225
три ключевые концепции, лежащие в основе управления такими компаниями: стратегия является основным планом компании; стра...
15.03.2012
9823
В ходе применения BSC превратилась в широкую управленческую систему. Многие видят в ней рамочную структуру всего процесс...
15.03.2012
11300
В предыдущей записке маркетолога я подробно остановился на роли дистрибьюторской компании в регионе. продолжении т...
26.02.2012
21578
Продолжение записки маркетолога о стратегии компании по работе с регионами. В первой записке я рассказал о сбытовая кома...
20.02.2012
22293
Целью регионального деления России, выделение в структуре отдела продаж территориальных девизионов является необходимост...
09.02.2012
18852
Прежде всего мерчандайзинг — это расположение или выкладка товара в месте продажи. Однако, кроме механического и физичес...
12.12.2011
9058
Мероприятия торгового маркетинга имеют несколько целей, поскольку количество целей зависит от объекта воздействия маркет...
07.12.2011
34462
Количественная дистрибуция - интенсивность развития дистрибуци, система количественных показателей, позволяющих анализи...
29.11.2011
29893